![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы начать... ну, что я устроил из герметика тромб, который чуть не оторвался и не устроил инфаркт маслопровода, я понял. Поэтому первый вопрос будет -- а как, собственно, технологически его выдавить тоньше, чем его получается выдавить %) и при этом не прервать ниточку.
На втором месте, пожалуй, электростартер и как туда лезть (и особенно как оттуда потом вылезти). Как я понял, он ток вообще не жрёт, т. е. признаков жизни нет, так? И это может быть щётка. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стартере, скорее всего, если это он, а не реле стартера, рассыпался щёточный узел. Вскрыть, сфотографировать, показать фото. Всё делается аккуратно и запоминается до мелочей, до количества шайб и длины болтов. Интересная мысль, надо будет тестером глянуть напряжение на стартере в момент пуска. Сразу исключу старение аккумулятора и реле. Насчёт болтов -- у меня привычка вообще все резьбы ввинчивать строго на те же места, чтобы взаимную деформацию по производственным допускам лишний раз не терзать. Паранойя, наверное, но... Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Я при этом в какие-то масляные полости попаду, как с генератором, или там всё сухое и отделено сальниками? При сборке понадобятся новые прокладки и герметик? Герметик наношу мед. шприца Тоже интересная идейка. У него-то иголочка точно потоньше, чем даже на самый младший номер срезанный "фирменный" носик. Чтобы лип к детали - её нужно протереть обезжиривателем (я специально пишу это слово, а не бензин, ацетон, растворитель и проч., это очень важно). Я вроде уайт-спиритом протирал, если память не врёт. Его потом сухой бумажной салфеткой дополнительно оттирал. Прилипло так, что, если верить Traktor'у, меня Тимофей чуть анафеме не предал, пытаясь оторвать моё техническое тварьчество. Да и сам я потом с некоторым, гхм, затруднением отрывал. Кстати, есть к нему вопрос. Значит, новая цепь ГРМ будет сейчас активно прирабатываться и убьёт масло, а заодно и новый фильтр, насколько я понял. Через 500 я смотрю зазоры клапанов и наверняка перхоти с головы туда натрясу. Может, ещё дать после вмешательства немного поработать, чтобы фильтр поймал всю перхоть и стриженые ногти, и только после этого менять масло и фильтр? Ну и ещё один вопрос, по поводу крышки генератора, которая у меня стояла без прокладки, на одном герметике. Вроде как при этом, насколько я слышал, электростартер должен клинить. Но от него, по крайней мере после часа-другого покатушек (когда подзарядится дряхлый аккум), он в таком виде успешно заводился в конце сезона, потом, правда, перестал. Вроде задиров не видел, когда пытался снять маховик. Долгими пусками не насиловал. Легенда преувеличивает или я его таки доломал? -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:13 |