Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.10.2010, 5:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: 1
|
Ездил на прошлых выходных в лес. На обратном пути похолодало, температура примерно +5, дождь. Пока ехал по лесу и по гравийке (разгоны, торможения) все было нормально. После того как вышел на ровный асфальт двигатель постепенно стал снижать тягу. Когда он перестал разгоняться больше 90 км\ч остановился. Руку на картер - холодный. На радиатор - вобще холодный. Ребра двигателя и крышка головки - холодные. Постоял, погазовал - мотор прогрелся и дальше поехал нормально. Через километров 5-10 та же процедура. Так и ехал до города, периодически останавливаясь для прогрева мотора.
У кого нибудь подобное было? Как решается эта проблема? Думаю надо радиатор закрывать в такую погоду. Или сам двигатель (картер, ребра цилиндра) закрывать? Или может у меня неисправно чё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.10.2010, 16:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: 1
|
Да, герметичность обязательно, это на долговечность мотора в т.ч. влияет. Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит. Винт качества находится спереди снизу карба. Утоплен в корпус. См. статью по разборке карба на сайте (не форуме). Понял. Винт подозревал что там находился. Но глядя на тюнинговый, что продается на сайте, подумал что он туда не влезет. А если и влезет, то крутить будет неудобно. А так как тюнинговый винт сделан именно для упрощения регулировки, то решил, что он там стоять не должен. Видать все же влезет, раз сделан Статью почитаю. Спасибо за наколку Я то же так думал, лет несколько назад Качественная смесь успеет сгореть в нужном месте и в нужное время Уж так узкоглазые придумали... впринципе аргумент. может быть. беру свои слова обратно. Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности. Остановишься, он оттаивает, и далее едет нормально какое-то время. По поводу смеси - надо свечу выкрутить и посмотреть, и все станет понятно, бедная смесь, или нет. А так гадание по температуре получается... Утеплить немного мотор (карбюратор), если требуется, по ситуации, до восстановления нормальной температуры, но без фанатизма. учтем. спасибо. при +5 лёд? Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.10.2010, 16:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16
|
Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал. Собственно, я не утверждал, что у вас там был лед... Это версия такого поведения мотоцикла, как и все остальное, что было высказано выше. И не сугробы там намерзают, достаточно небольшого количества, чтобы нарушить работу карба. Ради интереса залез в поиск "Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель." http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=8 А вот зимой, в мороз, как раз вероятность такого поведения ниже, т.к. влажность воздуха низкая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Dima_B Температура двигателя в холодную мокрую погоду 11.10.2010, 5:26
serg Ну, при -15 это нормально, но при +5 как-то не то.... 11.10.2010, 7:21
Dima_B С двигателем ничего не делал, с карбом тоже. Как п... 11.10.2010, 8:16
Wert Вот сам же на всё и ответил. Установил другой филь... 11.10.2010, 10:07
Dima_B А как компенсировать? Тут не забеднение получаетс... 11.10.2010, 11:02
serg Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) То ест... 11.10.2010, 11:39
Wert Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) А как ... 11.10.2010, 11:49
Dima_B Цитата(serg @ 11.10.2010, 12:39) А ты и н... 11.10.2010, 11:59
serg Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) Во впу... 11.10.2010, 12:53
Wert Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) Ту Wer... 11.10.2010, 15:38
Bolid Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких темп... 11.10.2010, 15:59
Юрий Цитата(Bolid @ 11.10.2010, 16:59) Бывает,... 11.10.2010, 16:23
Dima_B Понял. Приму к сведению. Спасибо. 11.10.2010, 19:36
us Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) Винт кач... 12.10.2010, 2:31
Bams Карбюратор "замёрз".
На некоторых мотик... 13.10.2010, 22:36
Huandi При -25 не замерзает, а при +5 замерз? Вода конечн... 13.10.2010, 22:49
DjAga Huandi
У меня лично прошлой осенью такая шняга оч... 14.10.2010, 1:47
Dima_B Подозреваю, что не только карбюратор замерзает. Ве... 14.10.2010, 5:46
Юрий Цитата(Huandi @ 13.10.2010, 23:49) Хотя, ... 14.10.2010, 10:31
Wert При низких температурах залепил маслорадиатор скот... 14.10.2010, 10:52
Dima_B Скотчем боюсь заклеивать, расплавится. Думаю какой... 14.10.2010, 12:01
Wert Ты знаешь, радикально не расплавился, но гиморно п... 14.10.2010, 12:11
Huandi История повторилась - да, мотор нормально не прогр... 31.10.2010, 1:46
DjAga Цитата(Dima_B @ 14.10.2010, 13:01) какой-... 31.10.2010, 3:46
Dima_B Цитата(DjAga @ 31.10.2010, 4:46) Асбест, ... 31.10.2010, 8:51
[sg] а сколько у вас температура? у нас колеблется в ра... 31.10.2010, 9:55
Huandi Речь про просто "около нуля" а про ... 31.10.2010, 10:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:30 |