![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1997год(был) BSE Z1(был) BSE Z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Читаю форум уже давно, но выйти в общество решил только сейчас.
Детские воспоминания от вождения дедовского "Урала" долго не давали покоя, и вот наконец я решился. Признаюсь честно сначала я хотел себе Хонду ХР250, но подходящего аппарата не нашел, осмотренные моты были сильно подушатаны и я решил смотреть и другие варианты. Попался мне Джебел, 97 года, в сравнительно неплохом состоянии и вписывающийся в бюджет. Так я стал обладателем этого мотоцикла. Но возраст мота давал о себе знать, в один прекрасный момент сгорел статор, как потом оказалось уже перемотанный, потекла вилка и ещё по мелочи. Поскольку опыта ремонта не было пришлось отдать в сервис где поменяли статор перебрали вилку и усилили хвост косынками. В этом году стараюсь всё делать уже сам, если это возможно в снимаемом гараже, где даже верстака нет. Очень помогает форум, так как большая часть возникающих проблем и способы их решения здесь описаны и разобраны.Поставил защиту, тахометр и индикатор передачи. В целом я доволен мотом, жаль только что времени на покатушки почти нет. Кроме того друг с которым мы катались, уехал кругосветку и вернется ещё не скоро, а в одного кататься не очень зорово. Но надеюсь это дело как-нибудь обустроится ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1997год(был) BSE Z1(был) BSE Z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за поздравления
![]() Я в Академгородке, почти что рядом, мот тоже недалеко, снимаем гараж на четверых. Я с радостью составлю компанию, только мот нужно дособрать, сейчас он примерно в таком состоянии. Ребята в сервисе сказали что есть небольшие трещинки и предложили их заварить.У меня были сомнения по поводу стоит ли это делать. Сошлись на том что они аккуратно проварят трещинки поверх, поставят косынки, но саму заводскую сварку трогать не будут.Тахометр ставил сам уже, это не дорого и не сложно. Оставлять его после настройки оборотов холостого хода или нет пока не решил,время покажет, пока он не мешается. Индикатор передачи тоже ставил сам, заказывал на Алиэкспресс детальки, после небольшой доработки ставятся без особых проблем. Насколько это надежно вопрос риторический, но пока работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:45 |