![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уже месяц катаю на джебеле 250 xc 1997 года.
Появились некоторые проблемы,или я их поздно обнаружил. (Пробег около 60 000) 1)После одного жесткого отжига через лес,где дороги не было вовсе. Броды-деревья-кусты. Упала мощность движка. Я не с привычки травил сцепой и погоду немного сжег ее. Ибо сейчас он едет ну лошадей на 20,намного быстрей раскручиваются передачи. Нигде не лазил еще. Но как думаете это сцепа? 2)Треснуло смотровое стекло для масла. Я его нашел. Могу заказать. Что там нужно для замены? как оно там ваще вставляется? 3)Обнаружилась восьмерка на заднем колесе. Как то можно вытянуть спицами говорили - расскажите технологию? 4)Обнаружил хруст вродь как из под ведущей звезды, когда катишь мот с заглушенным движком. И заметно с особой периодичностью,такое как-бы клацанье. 5)Туговато заводится на холодную, а раньше норм было. 6)Жрет масло. Неслабо. Дыма нет,но кто за мной едет говорят воняет жженым маслом жуть. Вообщем как бы и все. Кстати хочу купить поршень с кольцами родной,есть смысл? Как бы сложно сейчас оценить все вот так на пальцах и мне и вам. Без разбора движки. Но кто может ответьте пожалуйста по всем пунктам. Спасибо. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимаем цилиндр и идем мерить. Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Пробег около 60 000 Хотя... ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Хотя... ))) Он не едет 120))) После появления этих проблем 105 максимум по асфальту. Про стук, звезда не захаванные хорошие, цепь дидовская достаточно свежая. Я грешу на какой нить там подшипник редуктора. Может вал кривой. Думаешь гиблое это дело на таком пробеге движку перебирать? Мне тут недавно предлагали взять двиган с пробегом около 15 тыщ. За 60 рублев. Но денег таких нет пока. Вот я и думаю реально могу и больше вложить в переборку движки,чем купить новый двиган. Ваще он должен на козла вставать с газа на первой,у меня этого не было даже когда купил,все же пробег,но тянул хорошо. (звезды на тягу стоят) Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Хотя... ))) Кстати ТО карба делал как купил,игла прокладки,жиклеры,все было заменено. Клапана не стучат. Судя по прокладкам в движку не лазили в завода. Все же никасиль. Надо проверить зазоры на кольцах,да. По памяти не помнишь сколько там должно быть 0,15 максимум вроде. Оффтоп,как тут вот эту мелкую аватарку сменить? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:12 |