![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане !
Началось с того что при разгоне обороты росли а скорость нет. Решил разобрать сцепление с подробными фотками и описанием последовательности процеса. Заодно задам несколько вопросов. Итак : Мотоцикл на подставку ставить не стал, просто на подножку. Слил масло открутив сливной болт возле левой водительской лапки и сливной болт внизу рамы. Процес слива масла фоткать не стал т.к. наверняка все это делали и ни один раз. Далее снял правую водительскую лапку Потом защиту цилиндра заднего тормоза и отвел цилиндр в сторону Отсоединил пружинку лягушки стоп-сигнала и возвратную пружину лапки заднего тормоза Ослабил тросик сцепления путем закручивания регулировочной резьбовой втулки в рычаг сцепления на руле и снял тросик с рычага привода сцепления на двигателе Открутил две маслянные магистрали они уплотняются резиновыми колечками которые нельзя ни порвать ни потерять. Нижнюю магистраль пришлось открутить и от рамы т.к. она мешала снятию крышки сцепления Выкрутил 11 болтов крепящих крышку сцепления Чтобы не запутаться откуда какой болт выкрутил т.к. они разной длины воспользовался куском пеноплэкса -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !
Ну вот и случилось, поставил сцепление и первый раз выехал. Все работает, полет нормальный. При установке фрикционные диски маслом смазывал т.к. это рекомендуется в мануале. Зажать гайку крепления корзины нужным моментом(специально купил динамометрический ключ) без зажатия заднего колеса тормозом не получилось, отверткой через торм. диск погнул 2е спицы. Новую гайку искать не стал, вырезали шайбу из нержавейки 1мм. и место кернения оказалось на 180 градусов от первоначального. Всем спасибо ! -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:28 |