![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? Примерно так. Как опустить зад? Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. Болт на заднем амортизаторе переставил сразу. Руль, на перьях вилки, опустил. Т.е. "интуитивно понятные" мероприятия выполнены. Из информации на форуме, понял что еще можно: 1. Убрать проставки в вилке 2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе. 3. Поработать с формой седла. Я ничего не упустил? Или есть еще, не перечисленные здесь, резервы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:56 |