Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как я провел выходные))
veyngold
сообщение 11.10.2010, 14:50
Сообщение #1


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Кицевка – закрытие купального сезона.
Приключния начались с понтонного моста. Ехал себе по Серегиному треку, все, типа, хорошо, «О, какой прикольный мост!» - подумалось мне. Пока возился с батарейками в фотик и выбирал ракурс, у меня слетают очки прямиком в Северский Донец. Некогда было материться, ломанулся через камыши вдоль берега за дрейфующими очками, пару раз запутался в траве и упал, но очки настиг! Только ни палки нет, нифига. Пошел в воду – моментально стало по пояс, камыш до проплывающих очков также не доставал. Блин. Ладно, вертаюсь обратно. Покружил на мотике, высматривая не зацепились ли где – болт, в том месте еще река делает изгиб в южном направлении и на изгибе – рыбак.
- Здрасьте!
- Здрасьте.
- Очки не проплывали, синенькие такие?
- ???? Нет.
Блин. Покружил еще. Полазил по камышу. В принципе, вооон за тем кустом камыш не просматривается – вдруг они там зацепились?! В труселях и мотоботах (чтоб не порезать ноги об камыш) полез в воду – фиг там! С мотоботами плавать хорошо только вниз. Пришлось снять. Сплавал – там тоже нет. Блин. Вылез, оделся в мокрые шмотки, дернул водки из фляги, еще раз спросил того рыбака….
Ехать дальше по маршруту с неприкрытыми глазами – авантюра. Надо ехать в лагерь и пить водку, а по пути заскочить на мегаброд, в котором Саша Сантьяго свой мот утопил. Один хрен, уже мокрый. До мегаброда, к слову, я не доехал, утопил свой мотик раньше.
Решил не заморачиваться с навигацией и просто ехать вдоль Донца, авось еще очки найду. Водка без закуси зацепила нормально. Сложилось ощущение, что я на Джебеле уже несколько лет езжу и ваще – терминатор. Даже невзирая на полностью лысую переднюю резину и полуубитую заднюю.
Ничто не предвещало беды.
Слева – камыш, справа – камыш, передо мною ручей-переплюйка шириной метра три, из которого кое-где торчит трава – типа не глубоко. Вокруг натоптано и насрано коровами. Даже мысли не возникло промерить глубину или объехать это место! До противоположного берега не дотянул метр! Воды там, действительно, оказалось по колено, но внизу муляки было столько же. Слез с мотика, попытался выдернуть его мотором с раскачки – ***, зарылся по выхлопную. На сим попытки прекратил. *** не меньше часа! Каких усилий стоило выковырять мотег из того багна в одно лицо – объяснить сложно, но у меня не было выбора. В тот момент хотел рядом с собой видеть Костю Шрека…
Вытолкал мот на относительно крутой берег, слил воду из сумок (надо в них дырок наковырять), мотобот, аирбокса, выпускного колена. Выкрутил свечу, киком выгнал воду из горшка, на всяк случай, плеснул туды бензину и еще прокрутил киком. Масло было мутноватое, позвонил Вадику – попросил 1,5-2 литра купить. Далее, попил чайка и привел мысли в порядок. Отвинтил карбюратор – в поплавковой оказался бензин без воды, что неплохо. На заслонке песок обнаружен не был, только пару капель водички – есть надежда, что в горшок песок не попал. Выкрученная свеча искрила красным, на сим была заменена на родной Денсо, который прошел 15 тыщ и пережил уже одно утопление в бензине (мотик провалялся полчаса в болоте с открытым краном).
Все собрал, завел с полтыка (ясен пень, без воздухофильтра), после прогрева масло приобрело красивый молочный оттенок. ***! На таком масле ехать в лагерь – не благоразумно, имхо. Сливаю все что можно в котелок и на костер. Минут через 30-40 масло приобрело чисто мотюлевский колор. Контрольный прогрев мотора с прокипяченным маслом показал, что второй раз уже можно не кипятить, ну типа все в шоколаде. Звоню Вадику – масло уже купили, ну и ладно, лишним не будет. Собираю шмотки – можно ехать дальше. Котелок, кста, забросил в костер и дождался пока не выгорит все масло, главное, методично его проворачивать палкой, чтоб не прогорел. После этого еще дополнительно набрал воды и вскипятил. Все – котел девственно чист.
Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам.
Ручей, обозначенный у Сержа как брод более 0,4м., брал выше по течению, но там было не мельче. ***, опять брод! Ладно, коровы тут не ходили, только следы шишиги и все. Наверное, дело было в коровах. Т.к. ручей не вызвал затруднений.
Мегаброд был оставлен на лучшие времена, как и танковый мост – не до того было тогда, ибо смеркалось, хотелось костра, водки, жрать, и совсем не хотелось выковыривать мотоцикл из Северского Донца. Объехал через Башкировку и Кочеток. За Кицевкой взял азимут на лагерь, выбрал ориентир и… когда спустился вниз потемнело и ориентир я про***. Ехал по чуйке, попал четко на микроавтобус Лехи Карбона, посигналил – ***. Покатался ищщо, позвонил, вернулся к микроавтобусу и расслышал чей-то смех, точнее – ржач. Таким макаром в лагерь и попал. Ну дальше все жили долго и счастливо и т.д.

тема об прошедшем мероприятии тута: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=49&t=29917

Заботливая правка текста от serg.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 12.10.2010, 9:48
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так у тебя талант, тебя сама Теплякова учила biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:05
Яндекс.Метрика