![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:07 |