![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 23.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: в активном поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветик эндуристам!
Давно горю желанием купить себе эндурку и кататься, но очень плохо в них разбираюсь :-( Помогите пожалуйста выбрать первую эндурку! Есть небольшой опыт на мото, две недели на скутере друга. На руках 110 тысяч рубликов. Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На руках 110 тысяч рубликов. Что посоветуете? Я полагаю, 110 тыр это не только на мопед, но и все остальное (страховка, техосмотр, защитное снаряжение). Это значит на мопед в лучшем случае останеца 60-70 тыр, если не 50. И так, мои советы: 1. Ничего. 2. Зид-Lifan 200 либо питбайк. За эти деньги эти кетайские мопеды - лучший вариант, новые или мало использованные, научат ездить, обслуживать, читать правильные молитвы. Главное - неликвид вроде ирбиса не взять. Недостаток - если ты не мужик с умением крутить гайки и кучей свободного времени, и нет друзей, у которых можно поездить на шее на предмет постоянного обслуживания мота, то почти любые кетайские модели могут отбить охоту иметь мотоцикл вообще. 3. Старенький дорожник 125 кубов, типа YBR125 или Sym XS125. Потяжелее части легких моделей будет (122 кг снаряженная масса), ходовая не позволит ехать быстро по бездору, а мотор по дороге, зато у него низкий центр массы, что облегчит управление им. 3. Расширять бюджет. За 110 тыр японца найти можно, но это нижний ценовой диапазон почти для всех моделей, и за эти бабки мот будет как правило или требующего вложений бабла (запчасти нынче взлетели в цене), или без документов (дико нелегальная штука), или без многих необходимых запчастей в наличии (если модель давно сняли с производства). Хорошие, чистые по документам экземпляры за эти деньги - редкость. За 50-70 тыр лучше даже не пробовать что-то искать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 23.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: в активном поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полагаю, 110 тыр это не только на мопед, но и все остальное (страховка, техосмотр, защитное снаряжение). Это значит на мопед в лучшем случае останеца 60-70 тыр, если не 50. И так, мои советы: 110 тысяч у меня на всё. 1. Ничего. Не хочу это твоё ничего ![]() ![]() 2. Зид-Lifan 200 либо питбайк. За эти деньги эти кетайские мопеды - лучший вариант, новые или мало использованные, научат ездить, обслуживать, читать правильные молитвы. Главное - неликвид вроде ирбиса не взять. Недостаток - если ты не мужик с умением крутить гайки и кучей свободного времени, и нет друзей, у которых можно поездить на шее на предмет постоянного обслуживания мота, то почти любые кетайские модели могут отбить охоту иметь мотоцикл вообще. Китайские мотоциклы такие страшные? Слышала, что они хуже японских. Больше ничего про них не слышала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:54 |