![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока. То есть мое предположение: вода в коробку фильтра - затем под фильтр - затем в вентиляцию картера и в карбюратор не обязательно приводят к гидроудару..... Но двигатель прекрасно работал и если где то и глох в броде или в грязи - заводился моментально....
Quote (veyngold) 1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; Вот это отличное предположение - может подсосало именно в соединении трубки вентиляции (она целая без надрывов) и штуцера картера... Quote (veyngold) подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не И это тоже может быть причиной воды в коробке фильтра: тоже при снятии сидушки обнаружил влагу в подседельном пространстве (включая электронику) а набросать туда воду колесо могло - есть щели между пластиковым подкрылком - (вероятно их неплохо залить силиконом из под колеса - и грязь заодно будет отваливаться) Добавлено (08.12.2008, 21:22) Quote (parmenoff) В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг. Значит должно сосать из картера картерный масляный туман в коробку а не наоборот и скорее засосет в карб нежели в картер... Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... Quote (veyngold) это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. Класные фотки - но это про сообщения карба с воздухом при погружении (двиган может заглохнуть и т.д.) вода в масло тут не попадет - но такую штучку себе тоже попробую сделать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:10 |