![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы
ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: ПФО Мотоцикл: Honda XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета? http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках. -------------------- Я
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках. Дельная закладочка,спасибо.На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням. Если маслобак сделать плоским и прикрепить к цилиндру слева(с небольшим зазором),а магистраль закрыть какой-то защиткой,то всё это оторвать будет не просто,хотя закон подлости не кто не отменял.На мой взгляд маслобак (особенно если его оребрить) понизил бы общую температуру двигателя и скорость умирания масла. Я вот сейчас гоняю в песчаном карьере,да за бортом +25/28 и вижу как термометр в раме показывает 120-125гр (движёк,глушитель и карб всё в стоке,мотор не беднит) К примеру когда здесь же гонял на Ямахе YZ450F,и даже медленно катал развороты с торможениями ,она не разу не закипела.Вот я и думаю,надо что-то делать или покупать мотик с водянкой типа ДРЗ400,тем более что на перевал Дятлова по ебеням я не собираюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:36 |