![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет назад случайно открыл для себя тему путешествий на мопеде - в силу некоторых обстоятельств с мотоцикла пришлось слезть, а ездить уж очень хотелось. Кроме того, в то время мопед не подпадал под категорию транспортных средств, что давало мопедным драйверам некоторые приятные опции - например, такие, как возможность выпивать за рулем, или ездить без прав. Оказалось, что ездить медленно нравится так же, как и ездить быстро, просто это совсем иное: можно покрутить головой по сторонам, не особо сосредотачиваясь на дороге, от маленькой скорости движение становится более прочувстованным и осмысленным, что ли. И люди, встреченные в пути, относятся к тебе как-то по иному, как в "старые добрые времена" - может быть потому, что китайская мопедка есть в каждой деревне, как когда-то "Уралы" "ИЖи" и "Мински", и зависти и нелюбви к тебе нет. Практика поездок показала, что мопед при приложении рук способен без поломок передвигаться на большие расстояния по любому рельефу и по сложной пересеченке вполне может составить конкуренцию эндуро из-за маленького веса - в моем случае мопед попросту переносится через препятствия )) К сожалению, мопед не едет быстрее 70 км/ч, и найти компаньонов, желающих путешествовать с такой скоростью, непросто... пока не встретил людей, желающих кататься в мопедные походы никуда не торопясь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею кое-какой опыт езды в т.ч. и на расстояния по 350 км. Мопед(вернее скутер) Vespa ET 125.
Мопед лучше приспособлен для бездорожья и плохих дорог в виду колес большего диаметра, лучше движение на высокой скорости, база больше, что дает устойчивость, как правило классические мопеды оснащены КПП(мне с коробкой удобнее), меньше пластика. Скутер быстрее разгоняется, больше похож на 50к. мопед(иногда важно), немного защищает ноги и тело(обувь в дождь остается сухой), понтовее выглядит(например ретро), есть унитаз(как правило на 3/4 шлем). Из минусов- маленькие колеса, постоянно пробивает, вариатор(но это может быть и плюс), ход подвесок как правило меньше, пластик, короче рама, меньше устойчивость на высоких скоростях, хуже грузоподъемность(как правило багажничков нет или очень хлипкие). На бездорожье реально жалко, съездил один раз из Коктебеля до мыса "Хамелеон", больше на мопеде съезжать на грунтовку не хочется. В Крыму вообще никаких проблем в дальняках(ну по местным меркам- 100-150 км) не испытывал, в этом году дороги поделали, поток и фуры пошли быстрее, стало тяжелее обгонять. Фуры реально с дороги сдувают, надо быть готовым, к тому что вас может швырнуть в торону на несколько метров(это очень опасно), в хороший дождь тоже опасно ездить, задницу срывает(резина свежая- метц). Очень неприятно в этом году на обгонах фур не хватало мощности- ровняешься с кабиной, а когда высовываешься за кабину, уже не хватает преодолеть поток+ под фуру легко может затащить. В общем мой выбор мопеда для дальняка- Honda Cub( с максимальной кубатурой). -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:22 |