![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле короткое сидение и подножки высокие.
Про Ттр не начинай даже, приемлемо вдвоем, но не долго, впринципе как и одному. Мот древний капризный и плохо ремонтопригоден. Подвеска для двоих тоже так себе. Мы гоняем на Дрз, подножки слегка переделаны. Третий сезон пошел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле короткое сидение и подножки высокие. Про Ттр не начинай даже, приемлемо вдвоем, но не долго, впринципе как и одному. Мот древний капризный и плохо ремонтопригоден. Подвеска для двоих тоже так себе. Мы гоняем на Дрз, подножки слегка переделаны. Третий сезон пошел. Опять 25! Ща все будут свои моты хвалить,чужие обсирать. А ты на Райде ездил? Далеко? Один или вдвоём? Чинил его, чтоб говорить,что он плохо ремонтнопригоден? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять 25! Ща все будут свои моты хвалить,чужие обсирать. А ты на Райде ездил? Далеко? Один или вдвоём? Чинил его, чтоб говорить,что он плохо ремонтнопригоден? Ну естественно))). Проехал 30 000км. 90% с пассажиром. Разбирал двиг до болтика. За 3 сезона было вложено наверное 50 000 руб. Хотя есть и плюсы, в разбор ушел быстро)) На глазах были еще 3 Ттр, и самый живучий уже начинает капризничать. Сам много проехал? И как, масло ест? Самое нормальное у рейда, это подножки пассажира, они и перекочевали на Дрз. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну естественно))). Проехал 30 000км. 90% с пассажиром. Разбирал двиг до болтика. За 3 сезона было вложено наверное 50 000 руб. Хотя есть и плюсы, в разбор ушел быстро)) На глазах были еще 3 Ттр, и самый живучий уже начинает капризничать. Сам много проехал? И как, масло ест? Самое нормальное у рейда, это подножки пассажира, они и перекочевали на Дрз. Тоже три сезона проехал, менял только расходники,масло не ест вообще! Может вам ушатки попались? Сто раз обсуждалось, что все они прим одинаково ломучие. По ремонтопригодности тоже не жвлуюсь,а что конкретно не понравилось? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже три сезона проехал, менял только расходники,масло не ест вообще! Может вам ушатки попались? Сто раз обсуждалось, что все они прим одинаково ломучие. По ремонтопригодности тоже не жвлуюсь,а что конкретно не понравилось? Пробег какой? И закончим на этом. Тема не про надежность мото. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег какой? И закончим на этом. Тема не про надежность мото. Пробег хз,около 25 где-то. Согласен,что тема не про надежность,но и не про ттр вообще.просто обидно,когда так говорят про весьма неплохой мопед! Могу найти с десяток человек которые скажут,что Джебель ломучий или например Баха,идеальных не бывает! А с твоих слов получается,что ттр такой кал,что про него даже начинать говорить нельзя! Это не правда! Всем мир! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег хз,около 25 где-то. Согласен,что тема не про надежность,но и не про ттр вообще.просто обидно,когда так говорят про весьма неплохой мопед! Могу найти с десяток человек которые скажут,что Джебель ломучий или например Баха,идеальных не бывает! А с твоих слов получается,что ттр такой кал,что про него даже начинать говорить нельзя! Это не правда! Всем мир! Всем мир)). Своих километров сколько проехал? А че хз? Приборка не работает?)) Шайба разлетелась? Или датчик скорости?)) Не кал, просто старый и если катать много, то очень дорого ремонтировать. Достаточно сходить на форум greywolf.ru и посмотреть, что там есть, кроме ремонта. Сам катал, поэтому понимаю, как иногда неприятно закрывать сезон раньше времени, тратить время и деньги на ремонт. Вот по теме. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще не много фоток, где нас двое. Некогда и некому фоткать, обычно фотик у maj. Вот немного нарыли. Хотел бы я посмотреть, как в тех местах на дорожнике с пассажиром))) Я все время с пассажиром, на канале youtube все видео с пассажиром (кроме тренировок, или когда снимает maj) Сидение это не главное, главное правильные подножки. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем мир)). Своих километров сколько проехал? А че хз? Приборка не работает?)) Шайба разлетелась? Или датчик скорости?)) Не кал, просто старый и если катать много, то очень дорого ремонтировать. Достаточно сходить на форум greywolf.ru и посмотреть, что там есть, кроме ремонта. Сам катал, поэтому понимаю, как иногда неприятно закрывать сезон раньше времени, тратить время и деньги на ремонт. Своих 15,но только 15 не соффта,а ближе к харду,с приборкой глюк произошол(было 25ткм и внезапно стало47ткм),а так всё работает пробег считает,скорость кажет! Не поверишь, но даже колёсные подшипники родные без люфтов!Единственное,что недавно делал это стартер и то из -за рассохшейся уплотнительной резинки между половинок ,ну масло ещё сопливиться из под заглушки декомпрессора и всё! На Грейвульфе зарегестрирован с 2013года,очень хороший ресурс! Страсти про болячки той или иной модели можно найти на любом профильном форуме. Когда прочитал про ник Maj,сразу понял про какой мопед ты пишешь! Тебе просто не повезло с мопедом! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверишь, но даже колёсные подшипники родные без люфтов! Вот про подшипники колесные согласен. Не менял. На ДРЗ задний правый развалился уже. Обода у Ямахи крепкие были. Между половинок герметик с завода. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:49 |