![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы и советы. Квадрик есть, сейчас на рапторе 350 (это квадрик) катаюсь, там сиденье широкое, мягкое, вдвоем удобно, хоть и одноместный. На утиле, да и вообще на квадрике не так интересно ехать, как на моте.
При езде на мотоцикле вдвоем у меня устают немного руки, только на спусках, прыгать все равно неполучится, да и не стоит лихачить с такой нагрузкой, пассажира надо беречь ☺ Как писал, двигатель устроит и 250-ка, но у них слабее подвески, не хочется на отбойнике ездить, и рама наверно послабже. Поэтому смотрю больше на дрз 400, др и хр650. Как стандартная сидуха на дрз400? Не сильно ли он просядет с пассажиром 80+60кг? У нас 2 здоровых мужика на др650 гоняют там, где мне хр-ку жалко. друг на хр 650 так же успешно пассажира возит. Те кто говорят, что вдвоем ехать на эндурике мука или не возили пассажиров, или возили на одноместном кросаче по кроссовой трассе ☺ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как стандартная сидуха на дрз400? Не сильно ли он просядет с пассажиром 80+60кг? Сиденье на дрзете - скамейка. Жёсткое и не особо комфортное (и это с учётом того, что сиденье ХРа, на которое все жалуются, мне удобным диванчиком чувствуется). Если кататься по бездорожью, не особо медленно, а в нормальном режиме и более 20-30 мин. будет очень ощутимо для второго номера. Мало того, что сиденье и так не мягкое, так на каждой кочке мот пинает под задницу. Каталась с другом как раз в таком весовом соотношении, сильно не проседал, по лесу носились нормально. А так, если сиденье напрягать не будет - мот офигенный! ![]() Хотя, ИМХО, для езды со вторым номером мне кажется 400тки ещё менее приспособлены, чем 250ки. Мне кажется, что лучше выбирать из 250 и 650, в зависимости от того, чего хочется. На 650 будет комфортнее по посадке вам и по общей тяжести моту. Но там вибрации долбят, и он тяжелее, неповоротливее будет в лесу, а на 250ке вы везде пролезть сможете. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:18 |