![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удобно иметь несколько мотоциклов, еще удобно много зарабатывать. Всё остальное компромиссы. Хотя, даже не знаю, чтобы я сделал, будь у меня 400тыс - 690 или заряженный др. Седло не имеет значения - потому что его всегда можно перешить - можно купить, можно заказать.
Я не знаю, может, мой 20летний др подустал (масложора пока не замечаю), но с пассажиркой я (110+54+30литров рюкзак) катаемся по трассе с максималкой по жпс 137кмч(кстати, оказалось, что спидометр не сильно врет, стрелка на 140, звезды сток, 525, всё полный сток), один я раскручивал его с горки и попутным ветром до 160(наверное, это около 150 по гпс). При этом, динамика средняя, какого-то супер вау после 250 не было. Поэтому я сильно удивляюсь, как 250 могут ехать 130 или 120. Др ускоряется где-то до 110-120, после начинается очень медленный набор. Пару дней назад прокатился на затюненом новом дре из штатов (фмф или к4, жиклеры, труба широкая, эирбокс) - максималку не проверял, по ощущениям, едет лучше, но тоже не супер вау. Пассажирке мешают только подножки (седло уже отдали в перетяжку), слишком высокие, но оно и понятно, что мотик не для этого конструировался. В теории, если опустить их и усилить подрамник, плюс багажник прицепить к оси маятника - будет более чем удобно. На трассе без ветровика ветер бьет, но это не останавливает - ручка откручена в максимум и так и едешь - 80-140. В лесу тоже нет никаких проблем, просто едешь сидя и оттого медленнее, немного сложнее рулить, не встать в стойку, не оттянуться, но проехать можно везде. При этом нет никаких трудностей или беспокойств о том, чтобы поднять упавший мопед, что есть пластик, который можно разбить. Мне кажется, при относительно небольшом бюджете и желании кататься вдвоем, но при этом кататься на эндуре без пластика, по лесу (а др-то нормально везде едет, подвеска, конечно, плюшевая - но для этого есть вилки от дрз и пружины от процайкла) - то др самый оптимальный вариант со своей утилитарной философией, в жесткий офрод я пока не хочу, да и спина больная немного. Не знаю, на сколько долго хр650л может ехать в полную ручку по трассе, но он стоит значительно дороже. 690 еще дороже Ну а все большие дорожные турынды, типа ф800... Да зачем они нужны, когда есть ктм950? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:38 |