![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый, высокий и пластиковый виброцикл, Речь вроде шла о "комфортно", "вдвоём" и "по лесу". То есть не в мучениях, не одному и не в болоте. Значит, гусёнок годится. Хороший мот, но я не 1200 всё же катаюсь ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь вроде шла о "комфортно", "вдвоём" и "по лесу". То есть не в мучениях, не одному и не в болоте. Значит, гусёнок годится. Хороший мот, но я не 1200 всё же катаюсь ![]() Я пока не гонял на тяжелых мотах по лесу, но блин, уронить на себя 150 кг и более 200кг это разница. 250 не едет, вдвоем особенно. Хотя бы 400 надо. У ДРЗ на мой взгляд самая длинноходная подвеска из гражданских эндуро. Более менее мощный двиг, колесная база 1450 помоему, после чекушки очень устойчив на бездорожье. Сидение жердочка. Но мы на штатном гоняли в Липецкую область. 500 туда и на следующий день 500 обратно. На других 400-х я не ездил и даже не сидел наверное, сравнить не с чем. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не гонял на тяжелых мотах по лесу, но блин, уронить на себя 150 кг и более 200кг это разница. 250 не едет, вдвоем особенно. Хотя бы 400 надо. У ДРЗ на мой взгляд самая длинноходная подвеска из гражданских эндуро. Более менее мощный двиг, колесная база 1450 помоему, после чекушки очень устойчив на бездорожье. Сидение жердочка. Но мы на штатном гоняли в Липецкую область. 500 туда и на следующий день 500 обратно. На других 400-х я не ездил и даже не сидел наверное, сравнить не с чем. дрз400 (тот что не Е) хорош пока его не надо поднимать или выковыривать. А по подвески согласен - у него она самая комфортная для оффрода. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:35 |