![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадрик по своему интересен, но у него и свои минусы:
- Ниже крейсерская скорость (и максималка), что для меня в лесу не важно - Есть вероятность перевернуть на сопках, в горах, даже просто на спуске, касается в большей степени утилей, т.к. спортивные квадрики очень устойчивы, если не ставить резину увеличенного размера и не поднимать их. этот пункт меня так же не беспокоит - Резину сточит быстрее, а комплект стоит 20тыс. и более. и это не особо напрягает - Квадроцикл, в большей степени спортивный, вид транспорта не самостоятельный, его надо возить к местам катания, что мне не очень нравится, но вожу, так же как иногда мотоцикл. В этом мот выигрывает. - Колеса на квадрике в диаметре меньше и ход подвески меньше, от чего крупные ямы, борозды на поле и т.д. проходит жестче, сильнее трясет, хоть и не пробивает подвеску. Большее колесо может перекатиться через препятствие большей высоты и менее восприимчиво к неровностям. Хочется помягче, в этом мот выигрывает. - На хорошей резине в большинстве случаев мот позже сядет и его проще вытащить - Двухместных спортивных квадриков нет, а утиль не интересен, поэтому мот и здесь интереснее У нас в регионе 650-к никаких на продаже нет. ДРЗ400 продается много но почти все дороже 200тыс. Какая из 250-к самая крепкая по подвеске и раме? Намного ли крепче и жестче рама у ДРЗ400, чем у Джебел 250? Думаю на джебела можно вилку от ДРЗ400 поставить (или в родной проставки на пружины сделать для большей жесткости) и аморт задний поменять, лишь бы рама нагрузку держала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:37 |