![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если плохо зацепляется ключ за ось, поверни немного колесо, чтоб ось немного ушла от пера.
Главное, когда назад ставить будешь аккуратнее с гайками, шпильки тянутся и потом ломаются легко. Маленькой трещеткой или воротком без фанатизма. Каждый третий на этом форуме ломал шпильки эти. Ну и по-хорошему, есть инструкция по правильной установке переднего колеса: типа ось закрутил, пластину одел, гайки закрутил чуть-чуть, вилку продавил пару раз (чтоб колесо ровно встало относительно перьев), гайки до конца закрутил (сначала верхние, а не по-диагонали, как привычно). Хотя первые раз 5 ставил без манипуляций с вилкой, и все нормально было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если плохо зацепляется ключ за ось, поверни немного колесо, чтоб ось немного ушла от пера. Да снять перо совсем, взять головку с воротком и не издеваться над техникой. Собственно она оденется и не снимая пера, а сорваные грани опосля наварить восстановить.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:33 |