![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Довольно быстро наскучило кататься одному, хочется жену иногда возить с собой, но мотоциклы имеющиеся у меня не совсем для этого подходят. Мой вес в снаряге 80кг при росте 185см, жена 170см и 60кг веса. Друг жену возит на ЦРМ-е, другой на ДРЗ400, на KLX250 ездили.
Есть у меня ХR250, американец, но он с завода одноместный, подножек не предусмотрено, да и проседает сильно с пассажиром. В мануале - написано максимальная нагрузка 100кг. В вилке залито 10W мотюль, задний аморт после переборки, мот стал жестче, когда 1 подвеску пробивает очень редко, двоим заднего амортизатора наверно не хватит (попробую еще подкрутить пружину), перед пойдет. Есть у брата джебел 200, но на нем слабая вилка, даже для одного, когда по лесу идешь, тем более на спусках, (проставки поставлю над пружинами в перья, но это не выход). К тому же у него хлипковата рама, с пассажиром как холодец ![]() На обоих мотоциклах мощности для езды вдвоем по лесу мне хватает, т.к. с пассажиром особо не попрыгаешь через канавы, да и скорость держишь ниже обычного. Хочется подобрать эндурик способный без ущерба для себя перевозить двоих по лесу. Объем двигателя не важен, главное надежно, крепко и удобное сиденье. Подвеску хочется покрепче, чтоб не сбавлять на кочках-ямах. Не люблю когда мот на пределе работает, подвеску пробивает, лучше тогда вообще не ехать, чем так катать. По-моему мне подойдут Джебел 250, Райд, ДРЗ400, ХР650Л, ДР650. Попался на глаза старый DR250S 1992, с подножками пассажира, с перевертышем, киковый, без эл. стартера, как он повезет двоих? От безвыходности стал смотреть на китайцев регулмото 250 и стелс 400... Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати, о весе. ТТР весит 141 кг, ДРЗ 144. 3 кг это такая огромная разница? И развесовка чуть другая, иногда беру мотик, прокатиться, разумеется, падаю. ТТР Это ошибка. На ТТР приведён снаряжененый вес, а на ДРЗ-сухой.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ошибка. На ТТР приведён снаряжененый вес, а на ДРЗ-сухой. Нет. Это снаряженный вес обоих. http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...=view&id=25 http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L категорически не советую, если нет желания вкладываться в полную переделку рамы, так как она откровенно слаба даже для езды без пассажира. Мотик этот со спортивными корнями, поэтому там использованы тонкостенные каленые трубы, предназначенные для работы на изгиб и кручение, а не для перевозки тяжелых грузов - раму подвариваю уже второй раз за сезон. Я бы присмотрелся к XT660R, так как есть некоторый опыт езды на нем вдвоем и с вещами по горным грейдерам, мотик изумительный - рама крепкая, на асфальте мощности мотора за глаза, есть нормальные плавные низы, в отличие от того же DR650. Это, конечно, не хардэндуро, слегка тяжеловат для бездорожья, но проехать на нем можно везде. Мне кажется, для путешествий вдвоем это будет золотой серединой между хардами и вякими бээмве-трансальпами-африками твин. Переделка харда для туризма - это всегда вопрос труда, времени и финансов, которые ты готов вложить в переделку техники и в дорогие облегченные снаряжение/экипировку. Впрочем, здесь есть уникальные люди, не страдающие излишним весом, которые ездят вдвоем на чем угодно ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:02 |