![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() Легко и просто,жара,песок,лысая резина и подъем до кучи ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко и просто,жара,песок,лысая резина и подъем до кучи ![]() Помпу не смотрел? То что на фото - ниачем. Я уже писал, 40 градусов, в тени, час вверх вниз по горам на первой передаче и 3-5 тысячах оборотов, на мотах по двое и вещей со жрачкой на 3-4 дня в отрыве от магазинов и биваков. Не кипела ни АТ, ни сутенер, только вентиляторы почти не выключались. Моты понятно перед поездкой с Питера в Крым, все обслужены и полностью проверены, антифриз естественно g12. А Хуанди я уже как то предлагал спор, когда он за воздушку неперегревающуюся говорил - заводим мой ХРюн и его ДР, фиксируем газ на 3-4 тысячи оборотов и ждем, чей мот первым кончится ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу не смотрел? То что на фото - ниачем. Я уже писал, 40 градусов, в тени, час вверх вниз по горам на первой передаче и 3-5 тысячах оборотов, на мотах по двое и вещей со жрачкой на 3-4 дня в отрыве от магазинов и биваков. Не кипела ни АТ, ни сутенер, только вентиляторы почти не выключались. Моты понятно перед поездкой с Питера в Крым, все обслужены и полностью проверены, антифриз естественно g12. А Хуанди я уже как то предлагал спор, когда он за воздушку неперегревающуюся говорил - заводим мой ХРюн и его ДР, фиксируем газ на 3-4 тысячи оборотов и ждем, чей мот первым кончится ![]() На фото так,для образца,там она не кипела и на пляже по пузо в песке не кипела, а вот в подобных условиях,песок,жара,только хороший,затяжной подьем еще, уже хуже ей дается(жаль фото нет),ехать вдвоем там не реально вообще,валишь в стойке на первой, второй,ходом, газ почти на полную,и не дай бог ход потерять,это равнозначно развороту,спуску вниз и новая попытка,последние метров сто вообще пришлось спрыгивать рядом бежать,толкать с ревущим на пределе движком и фонтаном песка, камней из под колеса,вот в таких условиях я умудрился закипитить,один раз правда, уже когда заехал заметил,сам очень удивился что закипела,там правда еще может роль сыграло,то что радиаторы после грязевых ванн подзабились и толком вентилятор не мог продуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:06 |