![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() Легко и просто,жара,песок,лысая резина и подъем до кучи ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко и просто,жара,песок,лысая резина и подъем до кучи ![]() Помпу не смотрел? То что на фото - ниачем. Я уже писал, 40 градусов, в тени, час вверх вниз по горам на первой передаче и 3-5 тысячах оборотов, на мотах по двое и вещей со жрачкой на 3-4 дня в отрыве от магазинов и биваков. Не кипела ни АТ, ни сутенер, только вентиляторы почти не выключались. Моты понятно перед поездкой с Питера в Крым, все обслужены и полностью проверены, антифриз естественно g12. А Хуанди я уже как то предлагал спор, когда он за воздушку неперегревающуюся говорил - заводим мой ХРюн и его ДР, фиксируем газ на 3-4 тысячи оборотов и ждем, чей мот первым кончится ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу не смотрел? То что на фото - ниачем. Я уже писал, 40 градусов, в тени, час вверх вниз по горам на первой передаче и 3-5 тысячах оборотов, на мотах по двое и вещей со жрачкой на 3-4 дня в отрыве от магазинов и биваков. Не кипела ни АТ, ни сутенер, только вентиляторы почти не выключались. Моты понятно перед поездкой с Питера в Крым, все обслужены и полностью проверены, антифриз естественно g12. А Хуанди я уже как то предлагал спор, когда он за воздушку неперегревающуюся говорил - заводим мой ХРюн и его ДР, фиксируем газ на 3-4 тысячи оборотов и ждем, чей мот первым кончится ![]() На фото так,для образца,там она не кипела и на пляже по пузо в песке не кипела, а вот в подобных условиях,песок,жара,только хороший,затяжной подьем еще, уже хуже ей дается(жаль фото нет),ехать вдвоем там не реально вообще,валишь в стойке на первой, второй,ходом, газ почти на полную,и не дай бог ход потерять,это равнозначно развороту,спуску вниз и новая попытка,последние метров сто вообще пришлось спрыгивать рядом бежать,толкать с ревущим на пределе движком и фонтаном песка, камней из под колеса,вот в таких условиях я умудрился закипитить,один раз правда, уже когда заехал заметил,сам очень удивился что закипела,там правда еще может роль сыграло,то что радиаторы после грязевых ванн подзабились и толком вентилятор не мог продуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото так,для образца,там она не кипела и на пляже по пузо в песке не кипела, а вот в подобных условиях,песок,жара,только хороший,затяжной подьем еще, уже хуже ей дается(жаль фото нет),ехать вдвоем там не реально вообще,валишь в стойке на первой, второй,ходом, газ почти на полную,и не дай бог ход потерять,это равнозначно развороту,спуску вниз и новая попытка,последние метров сто вообще пришлось спрыгивать рядом бежать,толкать с ревущим на пределе движком и фонтаном песка, камней из под колеса,вот в таких условиях я умудрился закипитить,один раз правда, уже когда заехал заметил,сам очень удивился что закипела,там правда еще может роль сыграло,то что радиаторы после грязевых ванн подзабились и толком вентилятор не мог продуть. Мне это сложно представить - сутенер что у меня был на первой с ревущим движком едет 50 и более км/ч, бежать рядом точно не получится. Ну и резина - резина стояла кару2, на ней стоит открутить газ - в горах перевернешься, в песке моментально закопаешься. Мотора на АТ, тем паче сутенере более чем предостаточно. А взобраться на гору в стойке, или ползти час по каменной россыпи вверх при 40 в тени,на выслких оборотах - несопоставимо. Попробуй включить на 400-ке первую, и ехать на ней летом на ревущем моторе час. В общем не убедил. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне это сложно представить - сутенер что у меня был на первой с ревущим движком едет 50 и более км/ч, бежать рядом точно не получится. Ну и резина - резина стояла кару2, на ней стоит открутить газ - в горах перевернешься, в песке моментально закопаешься. Мотора на АТ, тем паче сутенере более чем предостаточно. А взобраться на гору в стойке, или ползти час по каменной россыпи вверх при 40 в тени,на выслких оборотах - несопоставимо. Попробуй включить на 400-ке первую, и ехать на ней летом на ревущем моторе час. В общем не убедил. ;) А что мне тебя убеждать то,ты наверное просто не видел, как Африка закапываясь по пузо в песок,ревя движком,буксуя,но все равно медленно ползёт,и никаких 50 км/ч она физически разогнаться в таком режиме не может,пока до более менее твердого грунта не доберется,или пока песок сырой не попадется вот для наглядности нашел Антохину старую фотку,надеюсь видно,что в таком режиме движок ревет,но мотик еле ползет. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мне тебя убеждать то,ты наверное просто не видел, как Африка закапываясь по пузо в песок,ревя движком,буксуя,но все равно медленно ползёт,и никаких 50 км/ч она физически разогнаться в таком режиме не может,пока до более менее твердого грунта не доберется,или пока песок сырой не попадется вот для наглядности нашел Антохину старую фотку,надеюсь видно,что в таком режиме движок ревет,но мотик еле ползет. да, пример зачетный конечно. Далеко уехал? Залезть можно куда угодно, потом геройски все преодолевать. Потом говорить что то не так или это не то. А много ли ты видел воздушек в классе 700ссм в песках Астраханских и вообще на песчаных жарких ралли? Странно да, что их нет, хотя уж где где, а в этом классе мотов ради экономии веса и повышения надежности конструкторы от водянки б точно отказались, и и балансиры то не всегда в трясущийся мотор ставят. З.Ы. все сегодняшние моты - водянки, режимы езды на них- воздушки так не могут, потому как дохлые, а дохлые потому как слабофорсированные из-за проблем с охлаждением. Причем если в малой кубатуре этот момент еще не сильно заметен, то в большой сие не требует доказательств. И раз уж ты так уверен в воздушке, как насчет врубить мотор на вышесредних оборотах и посмотреть сколько он продержится, естесственно с записью на видео. Я со своей стороны готов сделать это с ХRR, у него как раз вечнокипящая водянка. Наконец то будет конкретика по перегреваемости в условиях стояния и газования на месте. Готов? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, пример зачетный конечно. Далеко уехал? Залезть можно куда угодно, потом геройски все преодолевать. Потом говорить что то не так или это не то. А много ли ты видел воздушек в классе 700ссм в песках Астраханских и вообще на песчаных жарких ралли? Странно да, что их нет, хотя уж где где, а в этом классе мотов ради экономии веса и повышения надежности конструкторы от водянки б точно отказались, и и балансиры то не всегда в трясущийся мотор ставят. З.Ы. все сегодняшние моты - водянки, режимы езды на них- воздушки так не могут, потому как дохлые, а дохлые потому как слабофорсированные из-за проблем с охлаждением. Причем если в малой кубатуре этот момент еще не сильно заметен, то в большой сие не требует доказательств. И раз уж ты так уверен в воздушке, как насчет врубить мотор на вышесредних оборотах и посмотреть сколько он продержится, естесственно с записью на видео. Я со своей стороны готов сделать это с ХRR, у него как раз вечнокипящая водянка. Наконец то будет конкретика по перегреваемости в условиях стояния и газования на месте. Готов? ;) Что то тебя куда то понесло ![]() Ежу понятно если засадить мой хр400 нагрузив на него пару сотен кг,в песок по пузо и газовать как на Африке,он умрет быстрее её. Водянка в исправном состоянии, конечно в большинстве случаев эффективнее охлаждает двигатель,но не настолько уж большая разница, как принято считать,и ее перегреть запросто можно,вот я про что,именно потому что я рассчитывал на пресловутую эффективность водянки я и кипятил свои моты в большинстве случаев. плюс ещё не забываем что радиаторы мнутся,рвутся,пробиваются,забиваются грязью,шланги тоже бывает рвутся(у меня такое было),вентилятор запросто гемора может подкинуть,не говоря уж про помпу,поэтому если взглянуть на эту тему комплексно, то преимущества водянки в сфере эндуро довольно таки сильно меркнуть,и у нее полно недостатков,именно поэтому у меня неоднозначное отношение к этому вопросу. Пысы на дорожной технике водянка конечно вне конкуренции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:47 |