![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, прям в новую тему это выделили
![]() На самом деле вопрос спора поставлен не корректно, всё зависит от конкретной модели техники : вот например водяной Акс вскипятить невозможно вообще никак, в осенне-весенние периоды почти всё время проездил с картоночкой перед радиатором и в городе, и по трассе, только по лесу снимал иногда. Термостат вытаскивал и кипятил с градусником 3 раза, в разные времена года - грешил на него, тк больше не на кого. По итогу устал и купил новый - ничего не изменилось. При работе на холостых сколько угодно времени вентилятор не включится вообще. За лесную покатушку - всего 2-3 раза, летом по пробкам без картоночки - вряд ли больше одного раза. Лампа "перегрев" не включилась ни разу, правда при скольких градусах срабатывает её датчик не проверял, но сама лампа рабочая. И взять, к примеру, KLX450 - начинает кипеть и плеваться антифризом через 2 минуты работы на холостых и езде на маленьких скоростях, а радики у него раза в 3 больше Аксячего. Есть провести сравнение по дорожникам - то в те времена когда мне еще нравилось долбиться в мотоциклетных пробках заметил что многие водники (и шпроты, и стриты) скатывались к обочине по причине перегрева и закипания, а вот воздушно-масленная Катана в пластике в то же время вела себя вполне достойно, с тех пор на ней проехано уж около 25 000 в режиме трассы и капельки города - жизнь в двигателе никуда не делась, расход масла отсутствует (если не выкручивать постоянно в отсечку), в воздухан из сапуна маслянный туман не идет, прущесть осталась на прежнем уровне. Таак вот это всё я к чему веду : "закипаемостью" правят конструкторы и если у них есть возможность отдать лишний вес на нормальную систему охлаждения - мапед не греется (хоть водник, хоть воздушник), а если нет - то уж извиняйте, кипятите. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:01 |