![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто такой "Акс"?
-------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто такой "Акс"? Honda AX-1, 250сс. Такой вот, точно как на фото ![]() О! Увидел фото и вспомнил что в особо холодный период года двигатель обматывал фольгой и сверху еще пластиковыми хреновинами загораживал (чтоб фольгу не раздувало), ибо не нагреть вообще никак. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda AX-1, 250сс. Такой вот, точно как на фото ![]() Ах этот =) тут еще надо смотреть на степень форсировки. Так как если с 250ки снимать 25 лошадей то это одно, а если 40 то совсем другое по теплу. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах этот =) тут еще надо смотреть на степень форсировки. Так как если с 250ки снимать 25 лошадей то это одно, а если 40 то совсем другое по теплу. Так это-то понятно, но коль уж ты больше снимаешь - значит будешь больше греть, а если уж больше греешь - нужно и охлаждать эффективнее. Те реально производитель упирается в то что бОльшая рубашка охлаждения, бОльший объем жидкости и вентилятор вылазят за рамки допустимых кг, что больше актуально для спортивной техники, а для обычных ездовых мапедов не так критично. По бумагам в Аксе 30 л.с. и он реально бодрее Жебеля и XR, крутится без проблем в 10к+ (стрелка улетает в конец тахометра), те мотор ощутимо больше форсирован. пс какой XR поедет так с пассажиром? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пс какой XR поедет так с пассажиром? ![]() какой АХ поедет 80 по танковому полигону? =))))) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой АХ поедет 80 по танковому полигону? =))))) Чужой ![]() Ну яж не сравниваю подвески, естественно что на XR они другие. У нас-то речь о двигателе и его форсированности. Фото просто для наглядности, чтоб было видно что может этот моторчик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чужой ![]() Ну яж не сравниваю подвески, естественно что на XR они другие. У нас-то речь о двигателе и его форсированности. Фото просто для наглядности, чтоб было видно что может этот моторчик. по двигателю согласен. =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все очень просто: конструктора воздушки "тянули" до последнего, т.к. такое охлаждение действительно самое простое и беспроблемное. Но только до того момента, когда с мотора надо снять бОльше. А 50 сил с воздушных 650ссм это слишком мало, одноствольный крупнокубатурный класс можно сказать умирал, пока в него не пришли аппараты типа LC4 и XR650R, а следом и другие.
З.Ы. Я как то уже писал давно, что в свое время в Питере был проект форсировки XR600R, его СЖ довели до 10,5:1, увеличили клапана, поставили 2 маслорадиатора, наваренные ребра на голове , мощность достигала 55 кобыл, но проект был остановлен, потому как перегревался он знатно при хорошей гашетке, масло разжижалось и чернело уже после 10 моточасов. И все равно ехал он хуже купленного в последствии стокового XR650R. До того момента я сам был приверженцем воздушек, а вот тогда понял, что их развитие зашло в тупик. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Я как то уже писал давно, что в свое время в Питере был проект форсировки XR600R, его СЖ довели до 10,5:1, увеличили клапана, поставили 2 маслорадиатора, наваренные ребра на голове , мощность достигала 55 кобыл, но проект был остановлен, потому как перегревался он знатно при хорошей гашетке, масло разжижалось и чернело уже после 10 моточасов. а каналы, насос и вентиляторы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а каналы, насос и вентиляторы? каналы увеличивать смысла нет при штатных насосах, увеличивать производительность насосов там очень сложно (их там 2 в боковой крышке), вентилятор малоэффективен - тепло не успевает отводится от чугунной гильзы к ребрам, в результате чего и идет перегрев масла при не особо горячем снаружи двигателе. А появившийся тогда уже на вторичном рынке XR650Rуже в стоке был мощнее, резче и с хорошей алюминиевой рамой, это не считая что без проблем его мотор можно "зажать" до 70 сил. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:29 |