![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2012-2013гг я в интернет не лез, пытался на глаз регулировать. Если шлицы износились за два года (я заменял и кулачок и рычаг в марте 2014г после одного досадного случая проворота барабана), то
Сходил я в гараж, попытался отрегулировать по мануалу. Сначала замерил то, что имею в исходном состоянии. Высота подножки и педали тормоза. Мануал говорит, что педаль тормоза должна быть на 10мм ниже подножки (скан см. выше). У меня они оказались равны. И то и то 29,3 см в координатах "линейка поставлена на ящик". Подножка (высота 29,3 см от ящика) Педаль в верхнем положении (те же 29,3 см) Ход педали оказался пипец каким большим: 65мм (с 29см до 22,5см) А мануал требует всего 20-30мм. Педаль вверху - 29см Педаль внизу 22,5 см Стало быть надо СИЛЬНО уменьшить ход педали. И опустить её на сантиметр. Следующий момент - положение рычага на оси кулачка. В мануале есть такая картинка: ![]() А реально вместо 116 мм стоит аж 130: Но эти лишние 14 мм даже хорошо: на тяге резьба повреждена. В марте 2014г был случай, когда на ходу открутился болт, держащий барабан, при торможении барабан провернулся и тяга страшно погнулась. Я её тогда в общих чертах выправил, но резьба в одном месте деформировалась и последние 8мм резьбы остались не у дел. Кулачок и рычаг тогда были заменены на новые с экзиста. Гнутая резьба: Однако лишние 14мм не компенсировали потерянные 8мм резьбы. При таком положении рычага я не смог добиться уменьшения хода педали (уже опущенной на 10мм) даже до 30мм. Для этого пришлось бы затягивать гайку не доходя каких-то 3мм до упора. А я не дохожу 8мм до упора и педаль проваливается. По-хорошему надо переставить рычаг. Но это оказалось мягко говоря непросто. На оси он сидит ОЧЕНЬ крепко. Так что шлицы не стесались и о прокруте речь не идёт. В общем, снять рычаг с оси кулачка я так и не смог. (Правда, не особо-то рьяно пытался, а колесо снимать было дико влом, так как просидеть весь день в гараже не входило в мои планы.) Так что пришлось колхозить. Обычные гайки на кривую резьбу хоть и туго, но наворачиваются. Короче, навернул на повреждённый участок две обычные гайки, а затем уже родную. Стало выглядеть так: Как раз не докрутил 3мм до упора, в итоге ход педали стал 25мм если не очень сильно давить и 30мм если сильно. Кстати, индикатор износа колодок показывает, что колодки в порядке! Износ совсем мизерный! Прокатился по ГСК. Тормозит ОФИГЕННО! Но надолго ли? Надеюсь, что надолго. Единственное, что я не понял: на полностью комплектном Джебеле-200 сделать всё по мануалу НЕВОЗМОЖНО??? При таком положении рычага на барабане (116мм от ушка) просто резьбы не хватит, чтобы уменьшить ход педали до допустимых 20-30 мм. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:48 |