![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торчу да даче с семьей, поехал в глобус за Пушкино, уезжать- херак, и трос того. Запрыгивать на ходу не стал (за плечами рюкзак с бассейном для дитятки), кое-как завелся прям на передаче. Допилил на дачу, весь в раздумьях- в наличии даже неоригинала не нашел в Мск, ремкомплект? Первая мысль- или от авто купить с нужной серединой и доработать, или вовсе на стройрынке в метраж взять трос. Блин, но на даче ни паяльника, ни сварочника, ничего из нужных инструментов. А 11го на работу (хотя сегодня уж звонили, звали пораньше выйти).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Оригинал можно через экзист попробовать купить) , если рубашку не выкинул - покупай ремкомплект. Который 900р, с двумя тросами, тонким и толстым. Я в мотоастероиде, вроде бы, покупал, не помню, какой-то магаз в. Пришлось чуть отверткой раздвинуть паз на рычажке сцепы, чтобы ремонтная бобышка влезла. Трос толстый. Смазываешь синим локтайтом трос, вторую бобышку(там понятно будет, какая влезет в ручку сцепы) и винтик. И затягиваешь до безумия, проще чуть затянуть, потом обрезать лишнее, (самый кайф обрезать болгаркой, чтобы трос не расщеплялся, но можно и кусачками), вставить в ручку и затянуть до конца.
Я думал, что оно порвется моментом. Но проехало 4 тыщи км. Уже пришел оригинальный трос, но всё лень поменять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазываешь синим локтайтом трос, вторую бобышку(там понятно будет, какая влезет в ручку сцепы) и винтик. Егор, а трос то зачем локтайтом? Я понимаю- опаять конец, чтобы не распушался при установке и прочнее на срез винтом в бобышке был. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, а трос то зачем локтайтом? Я понимаю- опаять конец, чтобы не распушался при установке и прочнее на срез винтом в бобышке был. Трос вжимается винтом в бобышку, лока и в бобышку, и на винт, ну и тросик измазался во всем этом. Короче, Локтайт и крепкая затяжка помогает. При этом, я сглупил, и сначала обрезал, а потом распушенный пропихивал сквозь второе отверстие в бобышке, матерясь на себя. Перед всем этим рубашку выкручиваешь из ручки, чтобы ослабить и проще было вставлять, расширяешь (главное чуть-чуть, чтобы не сломать!) паз в рычаге для бобышки отверткой, бобышку одеваешь на трос, пропихиваешь трос через рубашку, бобышку в рычаг сцепы, рубашку максимально укорачиваешь, т.е. закручиваешь регулировки на тросе и на рычаге, отмеряешь, какая длина нужна впритык при отжатой ручке, надеваешь вторую бобышку, закручиваешь винтик и отрезаешь где нужно с небольшим запасом(так проще), пушится - не страшно, откручиваешь аккуратно винтик, смазываешь локом всё и затягиваешь в руках, вставляешь в ручку и затягиваешь еще сильнее (поэтому нужно запас тросика оставить, чтобы винт его не вжал и он не выскочил внутрь из второй дырочки). Оставляешь на час (или сколько там схватывается лок) и только потом откручиваешь регулировки на сколько нужно, помня что при слабой натяжке троса плохо втыкаются передачи. Не знаю, все это всё знают наверное, но я вот в таких мелочах накосячивал и жизнь себе усложнял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:01 |