![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. 2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пробег уже критичен? Любой, отличающийся от нуля.Запомни, каждый б/у мот надо смотреть по состоянию. Его можно убить за 10 тыс км в ноль, на выброс (сложно, конечно, но спецы бывают), а существуют моты с пробегом 80 тыс км живые и здоровые. Поэтому всё по факту. Факт тебе озвучит Тимофей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:07 |