![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. 2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. По приходу не надо. Лучше подождать, пока отпустит. Тимофея уже прорекламировали, так же есть Andy-XLR https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13427 в Ясенево и Pozitivmoto в Алтуфьево. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Для начала проверить, не перевернут ли он вверх ногами. Такие моты из транспортных изредка приходили. Следует проверить комплектность (вдруг переднее колесо поехало в Магадан). Осмотреть двигатель, раму, ходовую, бак на предмет подтеков и трещин. Проверить уровень масла, в идеале заменить вместе с фильтром. Совсем в идеале провернуть коленвал без зажигания и послушать на предмет посторонних звуков. Для моделей с регулировкой зазоров клапанов винтом и контрагайкой неплохо бы сначала проверить зазоры клапанов, но это для ХР250, джобеля 200 и т.д., но для джобеля 250 с пробегом 35000 тоже неплохо будет, если в сервисе их глянут. Можно проверить свечу. Далее долить бензина и заводить. 95% людей ничего этого не делают перед первым запуском, т.к. если при нем будут проблемы с деструктивными последствиями, читай ты попал на такую помойку, которую проще и выгоднее разобрать и продать по запчастям. Как правило это все указано в аукционнике, т.к. перед аукционом проверяют работу двигателя. Масло лучше заменить в любом случае. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. При пробеге 35000 я бы беспокоился за цепь ГРМ и ЦПГ, возможно за КШГ. Средний ресурс мопедов такого класса 40-50 ткм до замены/расточки поршневой при езде по ДОП + на бухалавки в лес, но может сильно уходить в ту или иную сторону в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания. Если на джобеле ездил пацанчик, который решил, что купил такой вот типа хартИндуро, но с большим ресурсом занедорага, то у такого ЦПГ может пойти в утиль в несколько раз быстрее, а более живучая в нормальных условиях КШГ - еще быстрее нее. Скорый ремонт вышеописанных узлов - потенциальное попадание на хорошие бабки. Пока он едет Сейчас расстрою. Джебел не едет. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. Поспрашивать в сервисах, поискать по форумам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:53 |