![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас напишу наверное некоторые не правильные вещи, если не сказать глупости, но всей таки. До этого с мототехникой общения не было можно сказать никакого. Попробую интересующие моменты разложить по пунктам. Надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом.
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. PS 180/80 , пассажирами будут только миниатюрные девушки. Проживаю во Владивостоке, но поиски будут проходить по всему Приморскому краю. С уважением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что нам нужна фотка автора темы, а ему нужно читать 10 постов флуда и нарциссизма, приходящихся на каждый 1 полезный пост? 1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? Как повезет. Обычно смысл ждать есть, но с нынешней ситуацией в экономике к зиме цены могут взлететь. 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Искать опытного механика (неважно где, но лучше в сервисах), который за проставу согласица с тобой поездить и поглядеть. Просто крутой моторокер, меняющий мопеды раз в сезон, может спокойно проглядеть ушатка или сркученый пробег. Проверено на чужом больном опыте. Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? Зависит от размеров багажника и мотоцикла. В Октавию хетч ХР250 запихивали целиком со стянутой подвеской, но у нее задний свес длиннее, чем у иного универсала, будет. Как правило хватает снятия колес. Вдали от цивилизации можно использовать прицеп. Вблизи тоже можно, но представители этой самой цивилизации могут легко спереть мот с прицепа/вместе с прицепом. 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 100 тыр это только на мот или сюда входят экипировка для себя и миниатюрных девушек, страховка, мелкий марафет (а возможно и крупный ремонт в случае покупки ушатка), противоугонные устройства, хорошая резина и т.д.? Без этого ведь практически никак. Хотя, в любом случае, мало. Даже если на все, кроме мота, бабки пойдут из другой заначки, все равно мало. За эти бабки можно найти что-то типа джебела 200, но не факт, что мощи хватит на 2 туши + груз, и не факт, что повезет с состоянием. Можно найти совсем допотопные 250 с незадушеным движком на 25-30 коней (что-то типа XLR250), но даже при условии хорошего состояния можно поиметь проблемы при ремонте из-за отсутствия запчастей на такой раритет. Для большинства отновительно свежих моделей 100 тыр - низ ценового диапазона, как правило с соответствующим состоянием, несоответствующим важному требованию к технике для твоих предполагаемых условий эксплуатации - отказоустойчиваости. Если ушаток скажет, что его прошлый пахан вымучивал, как мог, и под тобой с него хватит, и сделает это в 10-20 км от твоего универсала, оставшегося на краю нормальной дороги, то недовольство миниатюрной девушки будет меньшей из твоих проблем. По этой же причине никаких китайцев, ну может быть только БМ200. 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Не знаю конкретно по дрому, но ушатка в нижней ценовой категории купить можно хоть с пробегом по РФ, хоть без. И наши, и японцы умеют выжимать технику и обслуживать ее через задний проход. Результат - убитое состояние, 50-100% цены поупки на капремонт. Запчасти на японцев нынче дорогие. Может повезти с хорошим вариантом за малые деньги, а может нет. Нужно смотреть состояние, искать аукционный лист (до покупки, а не после). В нем указаны косяки техники и с высокой вероятностью реальный пробег. На "беспробежном" мопеде тоже могут скрутить пробег. Скрученый мопед брать не следует, т.к. даже при хорошем вроде бы состоянии он в таком состоянии может доживать жалкие остатки своего ресурса, а потом выставит тебя на дорогостоящую капиталку. Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Мало бабла. Желание сэкономить в данном случае может привести к значительным затратам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:29 |