![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас напишу наверное некоторые не правильные вещи, если не сказать глупости, но всей таки. До этого с мототехникой общения не было можно сказать никакого. Попробую интересующие моменты разложить по пунктам. Надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом.
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. PS 180/80 , пассажирами будут только миниатюрные девушки. Проживаю во Владивостоке, но поиски будут проходить по всему Приморскому краю. С уважением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
raptor76, именно из темы про перевозку я взял идею снятия передней вилки, либо колес. Но не увидел толковой информации насколько легко снимаются колеса, либо вилка. Допустимо ли стягивать подвеску. Эти все манипуляции судя по всему существенно уменьшают габариты мотоцикла.
Тему, где девушка выбирает себе мотоцикл изучаю. Только требования у неё и у меня сильно разнятся, поэтому и создал эту. ittakir, мотохвост не вариант в силу не вариант в силу отсутствия рамы. Прицеп дорого (в моем регионе) и не удобно. Своим ходом - тут всё понятно и даже не виношу на обсуждение. skorp777, у меня машина с практически таким же багажником. Судя по фото его можно было бы и стоя перевезти, например, без колес? По поводу грязи и зацарапанного пластика не беспокоюсь. Снять обшивку не долго, а железу всё равно. В ветку чисто по джебелям 200 не иду, т.к. хотел бы услышать еще варианты не дорогих аппаратов под мои требования, которые изучать. Багажник у меня длиной 180, диагональ проема 120. adroit, понимаю, что это мало для трассы, а т.к. вероятен еще и пассажир... Вот и мучаю форумчан вопросом перевозки в универсале, а доставать уже непосредственно для тех дорог "где волки срать боятся". Но опять же 150 т.р. не готов выложить ни морально, ни физически. Да и учитывая метод перевозки понимаю, что это должен быть не большой и легкий аппарат. Даже на 125 одним глазом поглядываю, но стараюсь отгонять от себя эти мысли 100 тыс чисто на мото. Экипировка, налоги, пошлины, стрховка отдельно. http://www.farpost.ru/primorskii-krai/auto...n=2000#map=open Вообще какие варианты смотреть-изучать и каких годов? Джебел 200, Серов, Супер шерпа? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AN_VDK,
судя по твоим пожеланиям самым идеальным будет эндуро 250+. До мест, где волки срать боятся доезжать с подругой, палаткой, спальниками своим ходом. Исходя из наличия денег, получается TTR-Raid с большим диваном, крепким багажником, большим запасом хода, и дешевый. За 100т.р. во Владике найти думаю не составит труда. 200ки и всякие серовы они низкие и маленькие. По поводу осмотра мотоцикла, почитай про основные болячки данной модели, проверь люфты. Люфт колеса или прогрессии не так страшен, как люфт вилки. Проверь компрессию, хотя бы даже врубив 2 передачу на заглушенном и толкая его вперед. Встретив сопротивление поршня, оно не должно легко преодолеваться. Открути масляную пробку, посмотри цвет масла и т.д. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:47 |