![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ждал, наверное выкурил весь форум. Пришел из Владивостока за 1.5 месяца. По аукционнику все четверки, год 96, пробег 20000 км. Пока не успел все осмотреть. Но есть проблема, при откурчивании газа глохнет, при движении толчком ускоряется и толчком тормозит, как будто резко много бензина поступило. Хотя заводится отлично, свеча новая, фильтр новый, но карбюратор сопливит, буду снимать чистить и смотреть. Читал в теме впуск/выпуск что возможно закис ускорительный насос. Сильно не пинайте, как снять карбюратор, осмотрел его, он висит на 2х резиновых трубках на хомутах и все?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Мой джебел снова как неофит и я отыскал эту тему чтобы продолжить ее)). Я снова пересел на него, после transalp 650, так сказать понизил кубатуру)). Все это время джебел пылился в гараже, хорошо что я его не продал... С ТА мне честно говоря не повезло, мотоцикл был не совсем удачный, и взвесив все плюсы и минусы для себя я понял, что джебел имеет только один минус, это меньшая скорость на трассе. Что касается трансальп (и т.п. мотоциклы), минусы можно перечислять через запятую очень долго. Большой расход от 6 литров на 100 км, маленький запас хода, много неуместного пластика, который легко сломать, тяжелый вес, съезд с дороги не вызывает никакого удовольствия, на бездорожье управлять очень тяжело, на песке можно легко упасть, независимо от резины. Сложность конструкции и разбора, когда у меня пробило прокладку ГБЦ весь антифриз вытек в цилиндр и в картер, чтобы снять двигло нужно было разобрать почти весь мотоцикл. В итоге полсезона в том году пропали, очень геморная разборка и сборка, все буквально напичкано впритык. Кроме того два карба, два цилиндра, радиаторы, 4 свечи, 3 тормозных диска это дополнительные лишние расходы.
Подведя итог, хочу посоветовать всем желающим повысить кубатуру, обдумать все 1000 раз, готовы ли вы ездить только по асфальту и максимум по гравийному грейдеру? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:45 |