![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все же запилить отдельную тему про новый мопед.
Благодаря мегафоруму, сделал следующий шаг и пересел на WRR (2011, 3,5к). Пока проехал всего около 50км, но первые эмоции от нового мопеда бесценны, поэтому решил поделиться своими наблюдениями, итак: 1. Работа двигателя и выхлопа это нечто! Мне напомнило Yamaha Majesty 250, реально, один в один )). На днях катался на ТТР с прямотоком это бяда, первые пару часов еще весело, но потом это постоянно бу бу бу просто убивает. 2. Рулится, разгоняется, тормозит выше всяких похвал. На том же Джебеле было ощущение, что он едет постоянно на ручнике, так все тяжело ему было. 3. Пока ехал за старым его хозяином, а он на машине, радовался каждому км, потом глянул на спидометр, а там 90, думаю, вот это агрегат, совсем не чувствуется потока ветра и так легко идет, разгадка наступила позже. Взял в одну руку телефон с навигацией от Яндекс и начал смотреть разницу в показаниях спидометра и жпс (мот в полном стоке): 60-52 80-71 100-88 120-108 130-118 больше на прямике разогнать не смог, был встречный ураганный ветер, больше 10м/с. Чуть позже с горки увидел цифру 150, но опять же, ветер был, но больше боковой, хотя точно не скажу сейчас. 4. По сцеплению вопросов никаких, один в один как на ТТР. На джебеле конечно серая зона больше. 5. По городу кататься одно удовольствие, ощущение что мот вообще на холостых катиться. Динамика, маневры без проблем. 6. Расход пока не могу сказать, надо хоть пару баков положить. 7. С моим ростом 180 полностью не достаю стопами до земли, да и рост-понятие относительное, тут скорее надо учитывать длину ног, а не общий рост. 8. Процес допиливания до гряземеса начат, позже буду отписываться. 9. Инжектор: это непередаваемое ощущение, нажал кнопочку и он завёлся, а не пол часа с бубном пытаешься его завести после долгого простоя, не знаю как у других, но мой Джебел с пол тыка никогда не хотел заводиться. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше снял родное крепление номера, но за неимением пластин для сооружения нового крепления оставил старое, сам номер пока на стяжках.
И вот дошли руки до замены звезд. Сняв защиту передней звезды и зажав задний тормоз понял, нихрена не могу сорвать гайку, она еще и с фиксатором от раскручивания. За этот вечер я не раз вспоминал благим словом такую конструкцию, как же было это просто на Джебеле!!! Поняв, что таким макаром ничего не сделаю взял ударную отвертку, минут 5 пытался пытался, эффекта 0. Плюнул. Перешел к заднему колесу. И тут я тоже прозрел: как, имея только родной набор инструментов, можно сорвать гайку?!?! В поле это нереально, большим воротком и головкой я не с первого раза смог это сделать. Радуясь хоть какому-то сдвигу снова вернулся к передней звезде. И каким-то чудом ударной отверткой смог сорвать ее. С цепью довольно быстро справился, имея необходимый инструмент. На звезды 14/50 как раз четко нужно 112 звеньев цепи, натяжка цепи сейчас на минимуме. Дальше наступило 11 ночи, поэтому тест-драйв сделать не удалось, на выходных катну и будут свежие впечатления и новые видео. ЗЫ:Кроссовая резина пока не приехала, но ждемс. У него рама стальная крашеная? Да Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:42 |