![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все же запилить отдельную тему про новый мопед.
Благодаря мегафоруму, сделал следующий шаг и пересел на WRR (2011, 3,5к). Пока проехал всего около 50км, но первые эмоции от нового мопеда бесценны, поэтому решил поделиться своими наблюдениями, итак: 1. Работа двигателя и выхлопа это нечто! Мне напомнило Yamaha Majesty 250, реально, один в один )). На днях катался на ТТР с прямотоком это бяда, первые пару часов еще весело, но потом это постоянно бу бу бу просто убивает. 2. Рулится, разгоняется, тормозит выше всяких похвал. На том же Джебеле было ощущение, что он едет постоянно на ручнике, так все тяжело ему было. 3. Пока ехал за старым его хозяином, а он на машине, радовался каждому км, потом глянул на спидометр, а там 90, думаю, вот это агрегат, совсем не чувствуется потока ветра и так легко идет, разгадка наступила позже. Взял в одну руку телефон с навигацией от Яндекс и начал смотреть разницу в показаниях спидометра и жпс (мот в полном стоке): 60-52 80-71 100-88 120-108 130-118 больше на прямике разогнать не смог, был встречный ураганный ветер, больше 10м/с. Чуть позже с горки увидел цифру 150, но опять же, ветер был, но больше боковой, хотя точно не скажу сейчас. 4. По сцеплению вопросов никаких, один в один как на ТТР. На джебеле конечно серая зона больше. 5. По городу кататься одно удовольствие, ощущение что мот вообще на холостых катиться. Динамика, маневры без проблем. 6. Расход пока не могу сказать, надо хоть пару баков положить. 7. С моим ростом 180 полностью не достаю стопами до земли, да и рост-понятие относительное, тут скорее надо учитывать длину ног, а не общий рост. 8. Процес допиливания до гряземеса начат, позже буду отписываться. 9. Инжектор: это непередаваемое ощущение, нажал кнопочку и он завёлся, а не пол часа с бубном пытаешься его завести после долгого простоя, не знаю как у других, но мой Джебел с пол тыка никогда не хотел заводиться. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него рама стальная крашеная?
У настроенного инжектора 7.5л километров на 200 наверное хватит. Устанешь катать быстрее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него рама стальная крашеная? У настроенного инжектора 7.5л километров на 200 наверное хватит. Устанешь катать быстрее. До лампочки было что-то около 170км(не трасса), мне, в моих условиях, этого было впритык, учитывая, что до выката из городов туда-назад только около 70км. Остаток остается совсем под расчет, что не гуд А как в целом ощущения от сборки мопеда? Сравнивая старых япов с теми же инжекторными кавами - они как будто расхлябанные, будто из некачественных материалов. Причем сидел на нескольких и все такие. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:57 |