![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Тему нужно создавать в своём разделе. Переношу.
2. DR-250S выпускался только до 94 года. И он не может быть 98 года по определению. DR-350 выпускался до 99 года. 3. Коммутаторы на Сузуках (именно производства Мицубиси) - сверхнадёжны. Их выходы из строя самостоятельно мне не известны. Так что нужно проверить всё остальное. 4. Электрика на 250 и 350 аналогична и уверен, что коммутаторы полностью совместимы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Тему нужно создавать в своём разделе. Переношу. 2. DR-250S выпускался только до 94 года. И он не может быть 98 года по определению. DR-350 выпускался до 99 года. 3. Коммутаторы на Сузуках (именно производства Мицубиси) - сверхнадёжны. Их выходы из строя самостоятельно мне не известны. Так что нужно проверить всё остальное. 4. Электрика на 250 и 350 аналогична и уверен, что коммутаторы полностью совместимы. 1) Извиняюсь! Где искал ответ, там и создал тему. Спасибо за перенос по адресу! 2) ![]() Это не просто S, а SHE - версия electric start. Без кикстартера, только электрический, поэтому, я так понимаю, что в любом случае после 94 года выпущен. Но сколько я не пытался найти хоть какое-то описание по этой версии, ничего нет. Выглядит аппарат вот так: ![]() 3) Очень хочу надеяться на это. Но прозвонил все провода, приходящие на коммутатор, вроде бы все правильно. Напряжение приходит. Даже крышку снял, чтобы визуально проверить, нет ли обрыва и прозвонить обмотки генератора и датчики. ![]() Единственное, я не электрик, не совсем понимаю роль стабилизатора\регулятора. На него приходит 3 провода- два плюса и масса, а выходит из него 3 желтых провода, которые идут на обмотки генератора. Как его прозвонить? Просто эти желтые провода при включенном зажигании не дают никакого напряжения, если не крутить двигатель, а вот крутить я не пробовал. Если правильно понял, то все так и должно быть ? Это просто выпрямитель тока с генератора, который преобразует переменку в постоянный? Еще назрел вопрос роли белого и коричневого провода с отдельными разъемами, но идущие в связке с проводами с двух датчиков? ![]() В мануалах нашел несколько схем. Вроде бы вот эта мне почти подходит по цветам. ![]() Совпадает все, кроме 3 проводов на основном большом разъеме коммутатора. на схеме слева направо идут- Синий с черным, голубой, темно-зеленый потом белый с красным, зеленый с желтым. А у меня вот как: ![]() Синий с красным, синий с чем-то еще, зеленый с красным, белый с красным и зеленый с желтым... Нашел в продаже в Новороссийске за 4500 руб коммутатор с DR 350 S. Надеюсь, что он не продан. Завтра буду звонить. Для начала надо убедиться, что это ТОЧНО комутатор. Для этого прозвонить датчик Холла, а потом всю проводку. Выход из строя сузучьего комутатора явление редкое. Датчика холла 2. Первый показывает какое-то сопротивление, а второй непонятным имульсом моргает сначала, а потом по нулям. Попробую завтра еще более обстоятельно уже со схемой на руках. Если один из датчиков не работает, может полностью отсутствовать искра? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:37 |