![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошло значит такое дело, как нагибание владельцев внедорожников с лифтом, увеличенными колесами и арками, лебедками, силовыми бамперами, шноркелями и прочим, что не понравица автоинспектору при осмотре транспортного ср-ва на предмет несогласованных изменений его (ТС) конструкции. Низкотазников, любителей приматокав и прочих типа стритрейсеров начали потихоньку зажимать еще раньше. Отсюда возник закономерный вопрос: а не начнут ли прессовать и мотоциклистов, особенно дуалспортсменов, ведь мотоцикл тоже ТС, а на многих дуалспортах установлен легко узнаваемый по внешнему виду тунинх (защита рычагов, картера и много чего еще), алюминиевый руль, увеличенный бак, приматок, нестандартная светотехника, неродные звезды и т.д.
Я примерно оценил перспективы возникновения данной ситуации по наличию весомых доводов за и против. Против: 1. 2. 3. 4. Моделей мотоциклов много и каждая из них не особо широко представлена на наших дорогах. Только реально разбирающийся в них автоинспектор сможет при осмотре определить, являеца ли та или иная деталь обвеса нестандартной для каждой конкретной модели. Далеко не каждый, даже если мотоциклист, может сказать, что например на картинке ниже старая африка свин, и что она в незаводском тунинхе, в том числе «ухудшающем обзор водителя, а так же встречных водителей в темное время суток». ![]() ![]() За: 1. Бюджету нужны деньги. 2. Де-юро требование регистрировать внесенные в конструкцию ТС изменения существует уже давно. 3. Байкеры всех достали. 4. Байкеры агрессивно ездят 200+ между рядов. 5. Байкеры отрывают зеркала. 6. Байкеры шумят приматоками в 2 часа ночи. 7. Байкеры избивают и валяют в крапиве уважаемых людей, даже не давая им поставить автомобиль на ручник. 8. Байкеры много бухают и служат Сотоне. Таким образом я оцениваю вероятность начала у нас сладкой жизни как ненулевую. А вы что думаете на этот счет? Какова вероятность такого развития событий и как нам придеца с этим жить? Это вопрос в основном к тем, у кого есть категория, страховка и номера. Те, кто зайдет ляпнуть «у меня нет категории, хрен остановлюсь, свалю в лес, живым не возьмете!» скорее всего уже много где об этом сообщали и потому очередное напоминание об этом никакой пользы данной теме и вообще не принесет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все как на авто. Выявят несоответствие, предложат устранить на месте. Отвернешь неуставную защиту рычагов и поедешь дальше. Не отвернешь - протокол, штраф и сутки на устранение. Че страшного-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все как на авто. Выявят несоответствие, предложат устранить на месте. Отвернешь неуставную защиту рычагов и поедешь дальше. Не отвернешь - протокол, штраф и сутки на устранение. Че страшного-то? Приматок или багажную систему в рюкзаке с собой не увезти, а платить каждый раз по 500 руб не очень круто, я например такими бумажками задницу не подтираю, дорого и негигиенично. Даже, если возьмутся, то проблем особых не будет. Ибо, как было метко подмечено, моделей мотоциклов масса, и во всех них даже люди в теме не очень-то разбираются, я уж молчу про ИДПС. Если же ИДПС сам в теме, то, скорее всего, придирок не будет. Естественно, вопиющие случаи типа установки на мот китайского автопрямотока с синевой "под побежалость" и диаметром выпускного отверстия, позволяющим ночевать там дворовым котятам дождливыми ночами, будут вызывать нарекания. Но оно и к лучшему ИМХО. А вообще - смысл париться? Как мы ездили, так и будем ездить. Переставят все мопеды на учет - будем мишек плюшевых на номера вешать (я на дорожник кружевные стринги на госномер ночами одевал, когда за полночь мы начинали валить наперегонки по проспектам). Придерется ИДПС к комплектации - а где доказательная база? Сомнительно, какая экспертиза установит, что ставилось на древний дрын за годы его выпуска, а что - нет. Расслабьтесь, короче. Вся надежда на то, что не будет четкого понимания, что есть тунинх, а что сток. Разве что по наклейкам ACERBIS, FMF и т.д или нестандартному цвету пластикового обвеса. В таком случае будет весело владельцам например Sherco, у которых на части моделей выхлоп ФМФ в стоке. На то, что нас просто пожалеют, я бы не надеялся. 5-10 лет назад про многие недавно принятые законы и практику их применения могли бы только так же сказать, что такого не может быть и нечего фантазировать. Оказалось, может. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:29 |