![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкнулся с проблемой. Нормально заводился. Потом начал с 5го 10го раза запускаться. Потом с 100го... снял пластик, бак, выкрутил свечу, тыркаю киком- а искры то нет ((( Подскажите хоть с чего начать. Штэкера все разомкнул, почистил, не помогло...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрыв тонкой обмотки генератора почти всегда причина в таких системах. Прозвоните на массу и на друг другп белый синий коричневый и темно зеленый провода на разьеме cdi. И напишите здесь, какие значения сопротивлений. Cdi отключите от разьема при измерениях.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрыв тонкой обмотки генератора почти всегда причина в таких системах. Прозвоните на массу и на друг другп белый синий коричневый и темно зеленый провода на разьеме cdi. И напишите здесь, какие значения сопротивлений. Cdi отключите от разьема при измерениях. Бел/кор 0,30 Син/зел 0,22 Остальные комби и на массу- бесконечность. Предел на мультиметре ставил 20к. Бел/кор 0,30 Син/зел 0,22 Остальные комби и на массу- бесконечность. Предел на мультиметре ставил 20к. Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бел/кор 0,30 Син/зел 0,22 Остальные комби и на массу- бесконечность. Предел на мультиметре ставил 20к. Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы. Обмотки датчиков при нагреве часто теряют контакт. Напряжение нс обмотках мультимптром можно мприть на пределе для перемнного напряжения. АС. Всем привет! Приключилась у меня такая история, о которой хочется в коротко, да не получится. Попробую потом найти подобающую ветку, чтобы описать. Коротко скажу так-зарегистрировался тут потому, что купил себе сегодня некий конструктор за очень приятные деньги. Suzuki DR250SHE 98го года по документам с надписью electric start на баке. На нем пару недель назад пропала искра у предыдущего владельца, поэтому он решил отдать за символические для такого аппарата деньги - 100 тыс. Но вот в чем загвоздка, двигатель парень установил с DR 350 без кик стартера, только электрический. При этом вся проводка и коммутатор родные от 250 SHE. По его словам ездил он так примерно 3 года. ПТС у меня на руках, он единственный владелец, который ввез аппарат из Японии в 2012 году. Двигатель поменял не по причине поломки, а по логичной причине, о которой долго и не к месту рассказывать. ![]() В общем то я уже прочитал дельные советы тут и тоже завтра начну диагностировать. По словам предыдущего владельца мотоцикл внезапно заглох в пути и больше не подавал признаков жизни (искры). А пока меня местные мастера нацелили на покупку коммутатора (CDI), но надеюсь отделаться малой кровью. Все-таки одолевает меня вопрос. Как проверить коммутатор на работоспособность? Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов. Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:01 |