![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, прозвонил всю проводку, насколько смог. Вроде бы все в норме.
Разъем с желтыми проводами около регулятора- првода идут на 3 фазный генератор, между собой сопротивление одинаковое. При вращении стартера дают импульсы тока, которые особо не померить китайским цифровым мультиметром. Два датчика индуктивности в норме- первый дает сопротивление 500 килоом (синий и зеленые провода на разъеме коммутатора), второй около 1 ома (серый и желтый). По схеме не могу понять, еще 2 отдельных провода с одиночными разъемами, идущие от генератора- коричневый и белый- какова их роль? Я так понимаю, что они с 2 высоковольтных обмоток на генераторе? Они звонятся, показывают сопротивление и дают импульсы напряжения при вращении стартера. Еще не могу понять, откуда все-таки коммутатор берет напряжение??? С замка зажигания приходит черно-желтый минус, с ним рядом черно-белый провод и бело синий, идущие на катушку зажигания. Все остальные провода идут на датчик нейтральной передачи, датчик подножки, и остаются только провода на индуктивные датчики и пара проводов с генератора... А в русском мануале к DRZ250 с этого сайта на схеме нарисован оранжевый провод, получающий плюс от замка зажигания. Ничего не понимаю. Сегодня созвонился с продавцом коммутатора от DR 350 S, жду от него фотографий. Если с количеством проводов все будет в норме, попробую купить его. Цена адекватная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:38 |