![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошло значит такое дело, как нагибание владельцев внедорожников с лифтом, увеличенными колесами и арками, лебедками, силовыми бамперами, шноркелями и прочим, что не понравица автоинспектору при осмотре транспортного ср-ва на предмет несогласованных изменений его (ТС) конструкции. Низкотазников, любителей приматокав и прочих типа стритрейсеров начали потихоньку зажимать еще раньше. Отсюда возник закономерный вопрос: а не начнут ли прессовать и мотоциклистов, особенно дуалспортсменов, ведь мотоцикл тоже ТС, а на многих дуалспортах установлен легко узнаваемый по внешнему виду тунинх (защита рычагов, картера и много чего еще), алюминиевый руль, увеличенный бак, приматок, нестандартная светотехника, неродные звезды и т.д.
Я примерно оценил перспективы возникновения данной ситуации по наличию весомых доводов за и против. Против: 1. 2. 3. 4. Моделей мотоциклов много и каждая из них не особо широко представлена на наших дорогах. Только реально разбирающийся в них автоинспектор сможет при осмотре определить, являеца ли та или иная деталь обвеса нестандартной для каждой конкретной модели. Далеко не каждый, даже если мотоциклист, может сказать, что например на картинке ниже старая африка свин, и что она в незаводском тунинхе, в том числе «ухудшающем обзор водителя, а так же встречных водителей в темное время суток». ![]() ![]() За: 1. Бюджету нужны деньги. 2. Де-юро требование регистрировать внесенные в конструкцию ТС изменения существует уже давно. 3. Байкеры всех достали. 4. Байкеры агрессивно ездят 200+ между рядов. 5. Байкеры отрывают зеркала. 6. Байкеры шумят приматоками в 2 часа ночи. 7. Байкеры избивают и валяют в крапиве уважаемых людей, даже не давая им поставить автомобиль на ручник. 8. Байкеры много бухают и служат Сотоне. Таким образом я оцениваю вероятность начала у нас сладкой жизни как ненулевую. А вы что думаете на этот счет? Какова вероятность такого развития событий и как нам придеца с этим жить? Это вопрос в основном к тем, у кого есть категория, страховка и номера. Те, кто зайдет ляпнуть «у меня нет категории, хрен остановлюсь, свалю в лес, живым не возьмете!» скорее всего уже много где об этом сообщали и потому очередное напоминание об этом никакой пользы данной теме и вообще не принесет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему не читал. Классный ветровик. Надо запомнить.
У нас в деревне сейчас каждый второй без номеров, потому что без ОСАГО, и причиной тому скотство страховщиков. По части "внесения изменений в конструкцию - так надо делать ветровики быстросъемными и не являющими часть конструкции. Как кофры. И не надо ставить знака равенства между защитой картера/дугами/багажными системами у мотоцикла и кенгуринами у авто. Хотя бы по той причине что автомобиль обязан иметь бампер, снижающий травмоопасность, чему кенгурин изо всех сил мешает. К мотоциклу таких требований вроде нет? -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:04 |