![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выскажите пожалуйста свои мнения на тему установки китайского универсального коммутатора для скутеров и квадроциклов. Но он рассчитан под 1 датчик. Я так понимаю, что это совсем крайний случай, ведь с ним и тахометр не будет работать и опережение УОЗ в зависимости от оборотов двигателя..?
Либо, может быть есть какие-то похожие двигатели, например у Honda с двумя индуктивными датчиками? Принцип работы всей системы зажигания я уже вроде бы понял, но интересует вопрос именно корректировки по второму датчику. Я так понимаю, что это программная коррекция? То есть коммутатор считает обороты двигателя и на определенном пороге то ли переходит на показания со второго датчика, стоящего раньше по ходу вращения ротора генератора, то ли внутри коммутатора просто на определенных оборотах искра появляется с неким опережением? Но я так понимаю, что второй вариант физически сложно воплотим? Судя по всему в том CDI, который я хочу купить, есть провода только на один датчик. Будет ли ехать мотоцикл без второго датчика? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выскажите пожалуйста свои мнения на тему установки китайского универсального коммутатора для скутеров и квадроциклов. Но он рассчитан под 1 датчик. Я так понимаю, что это совсем крайний случай, ведь с ним и тахометр не будет работать и опережение УОЗ в зависимости от оборотов двигателя..? Либо, может быть есть какие-то похожие двигатели, например у Honda с двумя индуктивными датчиками? Принцип работы всей системы зажигания я уже вроде бы понял, но интересует вопрос именно корректировки по второму датчику. Я так понимаю, что это программная коррекция? То есть коммутатор считает обороты двигателя и на определенном пороге то ли переходит на показания со второго датчика, стоящего раньше по ходу вращения ротора генератора, то ли внутри коммутатора просто на определенных оборотах искра появляется с неким опережением? Но я так понимаю, что второй вариант физически сложно воплотим? Судя по всему в том CDI, который я хочу купить, есть провода только на один датчик. Будет ли ехать мотоцикл без второго датчика? Выше в теме написано о сопротивлении датчика 500 килоом. Это практически обрыв. Отвечайте за написанное.Если датчик в обрыве, что искать еще? Измерять надо хорошо, представить табличку что получилось. Разьем от коммутатора отсоединять при измерениях сопротивления. Обьяснять зачем второй датчик долго. Одна из причин для второго датчика защита от обратного вращения. Антикикбэк. Ехать не будет, если конечно, производитель не отказался от системы с двумя датчиками. Опережение тоже будет неправильным при использовании других коммутаторов. Выступ на роторе отличается в разных моделях углом установки и длиной. [indent][/indent] Кстати, прозвонил всю проводку, насколько смог. Вроде бы все в норме. Разъем с желтыми проводами около регулятора- првода идут на 3 фазный генератор, между собой сопротивление одинаковое. При вращении стартера дают импульсы тока, которые особо не померить китайским цифровым мультиметром. Два датчика индуктивности в норме- первый дает сопротивление 500 килоом (синий и зеленые провода на разъеме коммутатора), второй около 1 ома (серый и желтый). По схеме не могу понять, еще 2 отдельных провода с одиночными разъемами, идущие от генератора- коричневый и белый- какова их роль? Я так понимаю, что они с 2 высоковольтных обмоток на генераторе? Они звонятся, показывают сопротивление и дают импульсы напряжения при вращении стартера. Еще не могу понять, откуда все-таки коммутатор берет напряжение??? С замка зажигания приходит черно-желтый минус, с ним рядом черно-белый провод и бело синий, идущие на катушку зажигания. Все остальные провода идут на датчик нейтральной передачи, датчик подножки, и остаются только провода на индуктивные датчики и пара проводов с генератора... А в русском мануале к DRZ250 с этого сайта на схеме нарисован оранжевый провод, получающий плюс от замка зажигания. Ничего не понимаю. Сегодня созвонился с продавцом коммутатора от DR 350 S, жду от него фотографий. Если с количеством проводов все будет в норме, попробую купить его. Цена адекватная. Напряжение берет с коричневого ои белого проводов от тонкой обмотки. Написал же уже система ACCDI. Причем здесь русский мануал DRZ250? Там система DCCDI. Сопротивление между коричневым и белым какое? И еще раз между синим изеленым. А то все читают ерунду и спят, не реагируют. Покупать можете все подряд, если цена адекватная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:04 |