![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый дает сопротивление 500 килоом А покупать планируешь коммутатор?Т.е. ключи потерял на улице, но ищешь дома, потому что на улице темно? какими все-таки должны быть величины сопротивления на индуктивных датчиках DR 350? Точно, что не 500 кОм. Думаю, намотать индуктивный датчик сопротивлением больше килоома, будет затруднительно.Ещё раз внимательно проверить сопротивление, убедится, что косяк в нем. Забыть, наконец, про коммутатор и начать думать, что делать с датчиком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А покупать планируешь коммутатор? Т.е. ключи потерял на улице, но ищешь дома, потому что на улице темно? Точно, что не 500 кОм. Думаю, намотать индуктивный датчик сопротивлением больше килоома, будет затруднительно. Ещё раз внимательно проверить сопротивление, убедится, что косяк в нем. Забыть, наконец, про коммутатор и начать думать, что делать с датчиком. Кажется я нашел таблицу в англоязычном мануале. ![]() Прошу не материть. Просто я купил мотоцикл, который весь вдоль и поперек просмотрели мотоэлектрики и сказали, что умер коммутатор. Но найти его с их слов не реально, поэтому парнишка отдал мне данный мотоцикл всего за 95 тыс руб, да еще резину дополнительный комплект впридачу подарил. Я на радостях забрал его не раздумывая, так как пока он был на ходу, парень продавал его за 140 тыс руб. Не электрик я, но человек с головой, поэтому вот 3й день стараюсь стать электриком, решаю проблемы по мере поступления. Сложностей не боюсь, езжу на Alfa Romeo 159 даже после того, как предыдущая Alfa Romeo 156 сразу после покупки застучала и мне пришлось осваивать профессию моториста и перебирать двигатель самостоятельно и попутно осваивать компьютерную диагностику... А вообще я видео оператор и по совместительству собираю мультикоптеры для аэросъемки... Прошу прощения за лирическое отступление. Жуть как природу люблю, а на моей машине в наши горы не проехать. Хотя недавно пришлось ради красивых кадров. За советы спасибо! Завтра пойду прозванивать по новой. Еще один глупый вопрос. Желтые провода, которые идут на 3 фазную обмотку генератора, не должны звониться на массу? Только между собой должны показывать равное сопротивление? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один глупый вопрос. Желтые провода, которые идут на 3 фазную обмотку генератора, не должны звониться на массу? Только между собой должны показывать равное сопротивление? Много раз об этом говорено. Именно так. Сопротивление изоляции обмоток генератора на массу должно стремиться к бесконечности.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:13 |