![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы....
-------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы.... просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс. -------------- Из своего опыта понял: в китайский движок лазить не нужно, он надёжен. А всё остальное (особенно железо, сборка) требуют повышенного внимания и "колхоза"(при необходимости). Кстати, на моём FMX резина - копия Lifan200. 5-ый сезон - и протектор почти без изменения. Но вернёмся к фильтрам. Сегодня на Ебее видел два фильтра - оригинальный ( 13780-42A01) жёлтого цвета, который находится в Китае, с бесплатной доставкой, и стоит 830 рублей... - и Moose Racing M762-70-03, аналог, почти белого цвета, весь разукрашенный, находится в США, откуда доставка больше, чем стоит сам фильтр (около 5 тыр. вкупе), но якобы водонепрницаемый - это как? Это почти как "от Gucci" Какой-то двухслойный (не поролоновый?). Так зачем платить больше - за бренд, за рекламу, за моду? И ещё я подумал - от чего быстрее разваливаются фильтры - не от масел ли? Вряд ли сухой фильтр пропустит песок, пыль. Пыль может попасть и помимо фильтра. Тут много писалось про клея, каким лучше клеить самопальные фильтры, которые делают из листового поролона. Если нормально выкроить, то на мой взгляд, хоть нитками сшивай его - хуже он от этого не будет. Не слишком ли много фанатизма? -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:09 |