Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушный фильтр
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Poet
сообщение 29.6.2016, 20:07
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы....



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.6.2016, 9:13
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Poet @ 29.6.2016, 21:07) *
Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы....

просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 10.7.2016, 10:59
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 30.6.2016, 9:13) *
просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс.

--------------
Из своего опыта понял: в китайский движок лазить не нужно, он надёжен.
А всё остальное (особенно железо, сборка) требуют повышенного внимания и "колхоза"(при необходимости).
Кстати, на моём FMX резина - копия Lifan200. 5-ый сезон - и протектор почти без изменения.

Но вернёмся к фильтрам. Сегодня на Ебее видел два фильтра - оригинальный ( 13780-42A01) жёлтого цвета,
который находится в Китае, с бесплатной доставкой, и стоит 830 рублей... - и Moose Racing M762-70-03,
аналог, почти белого цвета, весь разукрашенный, находится в США, откуда доставка больше, чем стоит сам
фильтр (около 5 тыр. вкупе), но якобы водонепрницаемый - это как? Это почти как "от Gucci" Какой-то
двухслойный (не поролоновый?). Так зачем платить больше - за бренд, за рекламу, за моду?
И ещё я подумал - от чего быстрее разваливаются фильтры - не от масел ли? Вряд ли сухой фильтр пропустит
песок, пыль. Пыль может попасть и помимо фильтра. Тут много писалось про клея, каким лучше клеить самопальные фильтры, которые делают из листового поролона. Если нормально выкроить, то на мой взгляд,
хоть нитками сшивай его - хуже он от этого не будет. Не слишком ли много фанатизма?



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:09
Яндекс.Метрика