Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2009, 19:08
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: 0
|
Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.10.2010, 14:56
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: 0
|
Товарищи.не сочтите за труд.Омишите последовательность операции при замене масла.А то не хочется тратить с непривычки 3часа времени на снятие перьев.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.10.2010, 15:34
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Товарищи.не сочтите за труд.Омишите последовательность операции при замене масла.А то не хочется тратить с непривычки 3часа времени на снятие перьев. Не поленюсь Как вчера было Использовать только головки (ключи торцевые, шестигранные), никаких рожковых! 1. Ослабить болты крепления (там где фара держится) перьев вилки (верхняя траверса). Выкручивать полностью ничего ненужно. 2. Головкой сорвать пробки на перьях (резьба -обычная, тоесть правая). Если головка не помещается то снять руль со своих держателей (по два болта на сторону которые). 3. Ослабить 4 гайки (на 10 которые) крепления крышки корпуса ось переднего колеса и торцевым ключем на 19 стронуть ось (резьба обычная, правая). Плоской отверткой повернуть регулятор отбоя на положение S (расположен внизу, на торце пера) чтоб проще было "качать". 4. Поставить мот на подставку/ящик под центр. 5. Проверить, надежно ли мот стоит покачивая его. 6. Сфотографировать (или запомнить): - как стоит узел крепления редуктора спидометра на колесе. - место крепления троса спидометра и шланга тормозного к перу. - то, как расположены риски на перьях относительно среза верхней траверсы. фотки выложить в эту тему 7. Открутить тормозной суппорт от пера 8. Открутить крепеж троса спидометра от пера (трос вытаскивать и отсоединять от привода не нужно. Хотя можно, вдруг захочется смазать трос) и шланга тормозов. 9. Выкрутить ось колеса и снять колесо. 10. Ослабить остальные болты (по два на перо) держащие перья. 11. Вытащить перья и поставить их так, чтобы они не упали. 12. На каждом пере открутить пробку (ту, которую мы ослабляли) и вылить содержимое пера в емкость (польеться жижа красная, не пугаться). Для полного слива жижи пожулькать пером как помповым ружьем (чтобы гофра не мешала полному ходу, возможно придется ослабить или вообще снять ее верхние хомуты). Оставить перья стекать. 13. Пока перья "сохнут", смотрим состояние редуктора спидометра пополняя или меня там смазку. пальцем крутим подшипники в колесе осязая его работу. Дистанционную втулку (которая выпала когда вы вытаскивали ось 14. И вот, масло старое вытекло из перьев. Берем перо и умудряемся вогнать в него по 0,5литра нового масла (вязкость-дело религии, однако осмелюсь назвать диапазон 5W-7.5W-10W 15. Собираем все в обратном порядке. Не помните как стоял привод, перья и шли тросики? Смотрите сделанные заранее фоты Уфф. Спасибо за то что помог Далее ездим и настраиваем желаемую жесткость отбоя регулятором. Ответ на вопрос о том как сбрасывать образующееся давление воздуха в вилке прошу дать гуру форума -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
J-ey Всё про переднюю вилку 18.4.2009, 19:08
serg NULL 18.4.2009, 19:36
parmenoff NULL 19.4.2009, 0:03
veyngold NULL 22.4.2009, 16:00
SD250 NULL 22.4.2009, 16:22
parmenoff NULL 23.4.2009, 0:58
Huandi NULL 23.4.2009, 1:32
Ghost NULL 23.4.2009, 7:07
val-makhin NULL 23.4.2009, 8:05
veyngold NULL 23.4.2009, 9:16
val-makhin NULL 23.4.2009, 9:23
Anatoliy NULL 18.5.2009, 13:15
Ghost NULL 18.5.2009, 16:30
serg NULL 18.5.2009, 16:31
veyngold NULL 21.5.2009, 14:19
shadow NULL 21.6.2009, 14:16
veyngold NULL 21.6.2009, 21:23
shadow NULL 21.6.2009, 22:30
Huandi NULL 22.6.2009, 11:48
shadow NULL 22.6.2009, 14:38
SD250 NULL 22.6.2009, 15:02
veyngold NULL 22.6.2009, 19:21
shupaltse NULL 4.7.2009, 17:11
Mike80 NULL 4.7.2009, 20:31
veyngold NULL 6.7.2009, 22:28
serg NULL 12.7.2009, 19:18
Huandi NULL 12.7.2009, 19:38
serg NULL 12.7.2009, 20:33
shupaltse NULL 12.7.2009, 22:47
veyngold NULL 12.7.2009, 23:00
shupaltse NULL 12.7.2009, 23:07
veyngold NULL 12.7.2009, 23:15
shupaltse NULL 13.7.2009, 11:03
serg NULL 13.7.2009, 13:18
Leksey NULL 12.11.2009, 20:19
veyngold NULL 12.11.2009, 22:37
Leksey NULL 12.11.2009, 23:29
Wert NULL 12.11.2009, 23:59
Leksey NULL 13.11.2009, 16:02
serg NULL 13.11.2009, 17:09
Wert NULL 13.11.2009, 17:11
SD250 NULL 13.11.2009, 17:19
serg NULL 13.11.2009, 17:46
Leksey NULL 13.11.2009, 19:31
serg NULL 13.11.2009, 20:05
veyngold NULL 13.11.2009, 20:56
Leksey NULL 13.11.2009, 20:59
veyngold NULL 13.11.2009, 21:09
Leksey NULL 13.11.2009, 21:26
Wert NULL 13.11.2009, 21:45
Leksey NULL 14.11.2009, 18:45
serg NULL 14.11.2009, 20:21
denees NULL 14.11.2009, 22:01
Leksey NULL 14.11.2009, 22:59
denees NULL 14.11.2009, 23:13
Leksey NULL 14.11.2009, 23:19
veyngold NULL 14.11.2009, 23:21
Leksey NULL 14.11.2009, 23:22
denees NULL 14.11.2009, 23:58
Leksey NULL 27.11.2009, 23:38
LoneWolfRU NULL 16.12.2009, 21:15
serg NULL 16.12.2009, 21:26
LoneWolfRU NULL 16.12.2009, 23:58
serga NULL 27.3.2010, 10:58
Leksey NULL 28.3.2010, 18:45
Leksey NULL 28.3.2010, 22:54
serga NULL 29.3.2010, 0:24
Leksey NULL 29.3.2010, 4:53
mentos NULL 29.3.2010, 6:51
serg NULL 29.3.2010, 7:23
Wert NULL 29.3.2010, 10:53
serga NULL 29.3.2010, 13:08
Huandi NULL 29.3.2010, 13:15
serg NULL 29.3.2010, 13:15
serga NULL 29.3.2010, 13:49
mentos NULL 30.3.2010, 7:10
serga Подниму еще раз вопрос о ТОЧНОМ количестве масла. ... 17.4.2010, 3:20
Huandi Спецтулс это скорее не доливатор а отливатор. Отка... 17.4.2010, 3:36
serga я же написал что показано от верха до глади....то ... 17.4.2010, 4:29
Huandi Лить можно сколько угодно, для дрз это 143мм. Милл... 17.4.2010, 4:33
serga Я имею ввиду что полная глубина по линейке минус ... 17.4.2010, 4:36
Huandi Зачем мерять глубину? На машине как уровень масла ... 17.4.2010, 4:42
serga Ну и я о том же....щуп (линейку ) до конца постави... 17.4.2010, 4:49
okjetpes Залил ЛиквиМолли вязкость7.5, судя по всему раньше... 19.4.2010, 14:00
mentos замена масла в вилке привела к его течи. Поиски са... 16.5.2010, 20:33
serg Цитата(mentos @ 16.5.2010, 21:33) От злос... 16.5.2010, 21:08
mentos да я уже готов был новое перо покупать. Чего тольк... 17.5.2010, 7:03
serg Цитата(mentos @ 17.5.2010, 8:03) Но все о... 17.5.2010, 8:09
Варион Можно ли масло с вилки слить и залить новое не сни... 12.10.2010, 3:46
Mike80 Если байк перевернуть, то можно Сливается и зал... 12.10.2010, 3:53
mentos Да и снять перо - это минут десять от силы. И еще... 12.10.2010, 21:14
alistair Цитата(mentos @ 12.10.2010, 22:14) Да и с... 13.10.2010, 10:25
serg Цитата(alistair @ 13.10.2010, 11:25) Масл... 13.10.2010, 12:35
Варион Вот вы рака за камень все заводите. Масло сольется... 13.10.2010, 18:44
serg Ага, и при этом саморазберутся внутренности вилки.... 13.10.2010, 18:55
DjAga Цитата(serg @ 13.10.2010, 19:55) Поставит... 13.10.2010, 23:44
serg Ну, когда рука набита. Если в первый раз, можно ра... 14.10.2010, 8:06
Варион Заменил. первый раз перья снимал часа три, разобра... 14.10.2010, 13:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 17:41 |