![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перемерил все сопротивления на обмотках. Теперь наверняка, проспавшись.
Имеем: 1) между белым и коричневым, идущими к коммутатору с индивидуальными разъемами - 440 Ом 2) между между тремя желтыми со всех сторон примерно 1 ом (пишу примерно потому что у меня мультиметр показывает просто при замыкании щупов 0,4-0,7 Ом) 3) основной датчик с зеленым и синим проводом - 506 ом 4) второй индуктивный датчик с серым и желтым проводом- 510 ом 5)Катушка зажигания в норме - 0,4 ома на первичной обмотке и 22 КилоОма между клеммой и колпачком бронепровода. Насколько я понимаю, все в норме, если брать величины из таблицы выше (мануал dr 250\ 350). Двигатель стоит 350 из свежих, поэтому подходят допуски от 1993года выпуска и позже. Все остальные провода я прозвонил. Идут и работают вроде бы как нужно. Датчик подножки работает. (в сложенном состоянии замыкает массу), индикатор нейтральной передачи светится, провод звонится, кнопка двиг-стоп тоже в порядке... Остается только коммутатор? Из моих предположений человека с пониманием электрики на уровне школьных знаний физики (окончил 13 лет назад) - мог ли сгореть коммутатор из-за того, что он стоит родной на раме DR 250, а двигатель установлен DR 350 из последних выпусков? То есть даже по допускам видно, что сопротивление обмоток индуктивных датчиков выше, чем у более ранней модели. А, как выяснилось, модификация по документам у меня 1987 года... Может быть генератор дает большее напряжение, чем то, на которое рассчитан старый коммутатор? На счет коммутаторов. Первый вариант из Новороссийска, видимо, совсем старого образца, он рассчитан под 1 индуктивный датчик и имеет только синий и зеленый провода на разъеме. (серый и желтый под второй датчик отсутствуют) Есть в конторе в Петербурге mgt002 f8t310082 для DR 250\350 до 96 года. Вроде бы на нем провода и цвета такие-же, как на моем. Попросил из выслать фото, жду ответа. Но там цена 8500 руб + доставка, хотя все равно дешевле, чем с ebay. Далее взять светодиод красный, соединить последовательно с резистором 1 к или 500 ом-2к Иподсоединяя к д1 , потом д2, потом магнето крутить. Светодиод должен моргать Спасибо! Сегодня сделаю. Магнето, я так понимаю- это белый и коричневый провода с отдельными разъямами? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:31 |