![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все же запилить отдельную тему про новый мопед.
Благодаря мегафоруму, сделал следующий шаг и пересел на WRR (2011, 3,5к). Пока проехал всего около 50км, но первые эмоции от нового мопеда бесценны, поэтому решил поделиться своими наблюдениями, итак: 1. Работа двигателя и выхлопа это нечто! Мне напомнило Yamaha Majesty 250, реально, один в один )). На днях катался на ТТР с прямотоком это бяда, первые пару часов еще весело, но потом это постоянно бу бу бу просто убивает. 2. Рулится, разгоняется, тормозит выше всяких похвал. На том же Джебеле было ощущение, что он едет постоянно на ручнике, так все тяжело ему было. 3. Пока ехал за старым его хозяином, а он на машине, радовался каждому км, потом глянул на спидометр, а там 90, думаю, вот это агрегат, совсем не чувствуется потока ветра и так легко идет, разгадка наступила позже. Взял в одну руку телефон с навигацией от Яндекс и начал смотреть разницу в показаниях спидометра и жпс (мот в полном стоке): 60-52 80-71 100-88 120-108 130-118 больше на прямике разогнать не смог, был встречный ураганный ветер, больше 10м/с. Чуть позже с горки увидел цифру 150, но опять же, ветер был, но больше боковой, хотя точно не скажу сейчас. 4. По сцеплению вопросов никаких, один в один как на ТТР. На джебеле конечно серая зона больше. 5. По городу кататься одно удовольствие, ощущение что мот вообще на холостых катиться. Динамика, маневры без проблем. 6. Расход пока не могу сказать, надо хоть пару баков положить. 7. С моим ростом 180 полностью не достаю стопами до земли, да и рост-понятие относительное, тут скорее надо учитывать длину ног, а не общий рост. 8. Процес допиливания до гряземеса начат, позже буду отписываться. 9. Инжектор: это непередаваемое ощущение, нажал кнопочку и он завёлся, а не пол часа с бубном пытаешься его завести после долгого простоя, не знаю как у других, но мой Джебел с пол тыка никогда не хотел заводиться. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередной вечер провел с пользой, поставил прикуриватель, зашаманил на перед и зад веревки, для вытаскивания мота из грязи, а также вкрутил аморт в серьгу глубже.
Для этого пришлось разобрать прогрессию, а то нифига это делать не удобно. Настройки аморта колесиком не менял, что-то около 11 щелчков от верха оставил, все остальное вкрутил. В итоге в ботах теперь я полноценно стою обеими ногами на земле, а то что передок мота стал выше совсем не мешает, мне так даже нравится. ![]() ![]() Теперь касательно показаний спидометра и реальной скорости, выходит примерно так (напомню, звезды 14/50): 75-60 (спидометр-GPS) 99-80 107-90 120-100 150-126 Все бы ничего, но так это напрягает, постоянно в голове пересчитывать нужную скорость )). Даже написал на внутренней части защиты руля этот набор цифр. Вчера катнул по пескам, лесам, тропинкам. На родной резине прикольно делать только одно-разворачиваться на месте, в остальном она никакая. По песчаным укатанным дорогам идет отлично, но если встречаются участки рыхлого, то мотор тухнет, подвеска действительно намного интереснее джебела, но если дорога с ямами, то на одной такой меня кидануло, подвеска сложилась и банально прилег (позже выложу на видео). Понравилась родная лапка КПП, получается, ею зацепился за упавший мот, последовало мое падение и саму лапку завернуло на 180 градусов, но благополучно ее разогнул и поехал дальше, была бы жесткая, что-то бы отломалось точно. В тяжелых условиях и медленных скоростях в лесу практически постоянно работает вентилятор, причем на других мотах, если вентилятор включился и скажем на ХХ его оставить работать, то быстро он выключался, здесь же я никакой закономерности пока не понял, либо надо большую скорость, чтобы обдувался, либо глушить и ждать. Расход на данный момент около 3,6-3,7. Отличий от пампасы/трасса также не заметил. В последний раз лампочка резерва загорелась при 130км по одометру, но проехав 6км она потухла, якобы резерв еще не наступил... При этом на заправке залил 5,06л. А как он переезжает бревна, ммм, просто силой мысли!!! Бревно в 30см как перышко перескакивает, джебель же постоянно клевал носом, и зад подбивало. Растроило правое зеркало, с левой резьбой, теперь надо искать переходник под правую. По лесным тропинкам кажется, что мот перекладывается гораздо легче джебела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь касательно показаний спидометра и реальной скорости, выходит примерно так (напомню, звезды 14/50): 75-60 (спидометр-GPS) 99-80 107-90 120-100 126-150 что то я не понял совсем, у тебя какие стояли до этого? ты же звезду тяговитее поставил, вроде, а ехать стал быстрее, судя по первому посту Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я не понял совсем, у тебя какие стояли до этого? ты же звезду тяговитее поставил, вроде, а ехать стал быстрее, судя по первому посту До этого стояли 13/43, кто-то писал, что на них мотору не хватает сил раскрутить на всю, возможно с этим связано увеличение скорости, да и это были разные участки трассы, на которых проводились замеры, плюс первый раз с горы ехал. Это печально.. А тюнячка которое это дело на переднее колесо переводит, существует? может и есть, но заморачиваться ею точно не буду, защита картера и радиатора нужнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:14 |