![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gregory26rus Купи, наконец-то этот коммутатор!
Пока не купишь, не убедишься, что тебя нае...любили лохи.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gregory26rus Купи, наконец-то этот коммутатор! Пока не купишь, не убедишься, что тебя нае...любили лохи.... Само собой я не хочу лишних трат, просто очень хочется быстрее поехать. В данный момент я написал выше, что сопротивления всех датчиков такие, как в таблице, обмотки генератора тоже, катушка тоже. Сделал индикатор из светодиода и резистора 1 килоом, как посоветовал двухсотый выше. В общем датчики оба дают импульс, моргают на каждом обороте двигателя по 1 разу. Ставлю индикатор между белым и коричневым проводом с отдельными разъемами, моргает очень ярко и часто. Я так понимаю, что датчики и обмотки в порядке? Посоветуйте, где искать дальше? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой я не хочу лишних трат, просто очень хочется быстрее поехать. В данный момент я написал выше, что сопротивления всех датчиков такие, как в таблице, обмотки генератора тоже, катушка тоже. Пойду сейчас звонить индикатором. Но если все в порядке с датчиками, обмотками, катушкой, то где бы Вы посоветовали дальше искать причину? Фото коммутатора с контактами или выходящими из него проводами. Мало ли что там стоит от прежнего владельца? Если все хорошо, то все плохо. По замерам сопротивления все хорошо. С коммутатором похоже плохо. Проводку на катушку проверить. Провода на замок проверить. Замок глушит мотор замыканием двух проводов, может они коротят где- то. Точнее, черно желтый на массу которая черно белый. Тогда искры не будет . сдернуть разьем с выключателя зажигания тогда искра будет. Больше сопротивление значит больше напряжение. Мог сгореть. Мог распаяться от старости. Работал он с этим двигателем хоть раз? Расковыриватть и чинить тоже возможно. Интересно померить сопротивление входов датчиков и магнето на самом коммутаторе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото коммутатора с контактами или выходящими из него проводами. Мало ли что там стоит от прежнего владельца? Если все хорошо, то все плохо. По замерам сопротивления все хорошо. С коммутатором похоже плохо. Проводку на катушку проверить. Провода на замок проверить. Замок глушит мотор замыканием двух проводов, может они коротят где- то. Точнее, черно желтый на массу которая черно белый. Тогда искры не будет . сдернуть разьем с выключателя зажигания тогда искра будет. Фото коммутатора и всех разъемов на первой странице этой темы в начальных постах. Проверил замок еще раз. При выключенном замке зажигания черно-белый провод (масса) звонится на черно-желтый, при включенном черно-желтый никуда не звонится (разомкнут). При включенном замке зажигания и кнопки двигстоп в положении OFF тоже черно-желтый замыкается на черно-белый. То есть И кнопка и замок зажигания в порядке. Да, этот мотор с данным комутатором ездил 3 года, подверждает мой друг, который и подбил меня на покупку этого мотоцикла. Друг работает в автосервисе по соседству с мотосервисом. Бывший владелец приезжал в мотосервис то клапана подрегулировать, то расходники поменять, присадки залить и т д. Говорят у него никогда не было проблем с мотоциклом. А потом он его выставил на продажу, месяц не мог продать за 150 тыс руб, тогда он еще на ходу был. Потом искра пропала. Я планировал купить этот мотоцикл за 120 тыс руб, сторговались с бывшим владельцем, у него свадьба на носу. Парень молодой, честный на вид. Мы оба надеялись, что мастера в мотоСТО быстро разбирутся с искрой, но у них так ничего и не вышло, а у парня с финансами поджимало, поэтому я предложил 100 тыс и забрал в состоянии как есть. На счет расковырять и чинить, я посмотрел видео, почитал статейки. С моими знаниями электроники это сложно, схем таких коммутаторов в сети нет. Думаю, что если проблема в коммутаторе, я куплю другой, а когда заведу с ним, то расковыряю тот аккуратно, чтобы выложить фотографии сюда. Хоть какая-то польза от меня будет. А там уже, может совместными мучениями с вашими подсказками и восстановить получится, тогда точно ветка полезной будет. Попробовал прозвонить коммутатор: На разъемах датчиков сопротивление по 10 КилоОм, на белом и коричневом проводе обрыв, на любом положении мультиметра сопротивление не звонится, стремится к бесконечности. У кого-нибудь есть возможность замерить данное сопротивление на своем похожем коммутаторе переменного тока? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:07 |