![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото где выходят провода из корпуса нет. Если ездил то фото не надо.
Сопротивления входов коммутатора похожи на правду, явных замыканий внутри нет. Расковырять, пропаять все пайки, проверить тиристор. Еще можно проверить катушку . Также проверить выход коммутатора на катушку. Отцепить катушку, подсоединить мультиметр х200 вольт переменного и крутить. Бело голубой провод от катушки отцепит и мерить на землю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото где выходят провода из корпуса нет. Если ездил то фото не надо. Сопротивления входов коммутатора похожи на правду, явных замыканий внутри нет. Расковырять, пропаять все пайки, проверить тиристор. Еще можно проверить катушку . Также проверить выход коммутатора на катушку. Отцепить катушку, подсоединить мультиметр х200 вольт переменного и крутить. Бело голубой провод от катушки отцепит и мерить на землю. Спасибо большое за Ваше терпение! Очень помогаете! Я уже расплел проводку. ![]() Весь жгут был внутри вспотевшим, так как перфорированный материал основной оплетки был полностью упакован в изоленту. Думаю, что когда буду запаковывать обратно, нужно будет обматывать кольцами изоленты, оставляя возможность для проветривания. Но разговор сейчас не об этом. Снял коммутатор, притащил домой. ![]() Пока был в гараже, попробовал померить напряжение на бело-голубом проводе, идущем на катушку. По нулям. Крутил стартером секунд 10. Один раз прыгнуло напряжение на 0,1 вольта в режиме AC 200. Коммутатор заводской, разъемы в порядке, нигде провода не переломлены, не паяны. Я готов его распиливать, единственное, что можно все-таки исключить напоследок все возможные "блокировки". В смысле перемкнуть провод, идущий с датчика подножки, с нейтральной передачи и т д. Только куда? Начал потихоньку отковыривать резину. Вперемешку с резиной каие-то кристаллы, похожие на соль... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:37 |