![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел покататься на ХР400Р и вот что вышло. Обнаружил что уменьшилась компрессия.Еле завёл,работает только с подсосом,при убраном подсосе обороты не развивает,из карбюратора по тросам идут рывки
на ручку газа.При среднем положении подсоса работает без перебоев даже на холостых.Едет бодро,но вроде как температура быстро выросла.На горячую заводится сносно,иногда даже с первого пинка. Каких-либо критичных стуков и т.п.из движка не слышно,но как-то жёсче работает.Вот думаю в чём может быть причина. С прошлых покатушек приехал нормально,не что не предвещало проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил клапана- в норме.Правый выпускной был зажат декомпрессором.До кучи прочистил карбюратор.Компрессия появилась,стал заводиться с одного пинка.Видимо действительно декомпрессор.Выкину его на хрен при первом же вскрытии башки. Кстати кто нибудь знает зачем он вообще нужен,если есть ручной?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:39 |