![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
И снова я неофит. Увидел во Владе Серова с мизерным пробегом - 680 км. И не смог устоять, выкупил данный редкий лот. По приходу убедился, что пробег не скручен - болты масляного фильтра не тронуты, тормозной диск как новый, цепь, звезды оригинал без выработки, родные целые гофры, все наклеечки как с магазина... Бак в идеале, как снаружи, так и внутри. Седелка тоже самое. Резина без износа, но есть трещинки. Тащит как ни один Серов, что были у меня. И главный показатель того, что движок не обкатан - разгон до 80 очень бодрый, но дальше стрелка замирает на этой цифре и на газ больше не реагирует. Значит, стоит ограничитель в карбе. Вопрос к знатокам - где он стоит и как его снять после обкатки? 1500 км будет достаточно? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты счастливчик , поздравляю! Прям передаётся твоя радость от события . выгодная сделка.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты счастливчик , поздравляю! Прям передаётся твоя радость от события . выгодная сделка. Спасибо, бро! Каковы твои мысли насчет ограничителя в карбе? Могли япошки его туда впендюрить?-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, бро! Каковы твои мысли насчет ограничителя в карбе? Могли япошки его туда впендюрить? на советских мотах на верхней крышке просто штырек был, который не давал заслонке подниматься. после обкатки этот штырек откусывался. скорее всего принцип один. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на советских мотах на верхней крышке просто штырек был, который не давал заслонке подниматься. после обкатки этот штырек откусывался. скорее всего принцип один. Только проблема в том, что в основном совкоциклы были 2 т и карбюратор у них был именно со шторкой, на серове же карбюратор постоянного разряжения и там дросельная заслонка по типу автомобильной. Опять же ТС говорит, что разгоняется отлично пока в 80 не упрется, а на таком ограничителе, он бы резался по оборотам Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:56 |