![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел
![]() ![]() DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе ![]() ![]() Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам ![]() Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе ![]() Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы скатались поглядеть на Тосненский водопад. В очередной раз порадовался универсальности дуал-мапедов : по трассе меня особо не ждали, на светофорах и обгонах без труда нагонял колонну, а вот при съезде с асфальта ситуация в корне изменилась
![]() Сразу же по прибытии нас встретил дождик и бездождевичковые чоперасты пережидали его дружной компанией, укутавшись в чехол от мапеда ![]() [attachment=93267:CIMG6535.JPG] место в принципе не плохое, вода нормальной температуры, но сильное течение и острые камни искупаться всё равно не позволили... За 100 метров грунта упал, сломавши поворотник и пластик один шпрот, малость ушел в канаву парень на ТА (без последствий) и феерично завалился на бок 1,8 литровый Втыкс, ломая на своем пути ветровик, правую фару и маленькие деревца. Смотрел на них с сочувствием, жалостью и полным непониманием как я раньше передвигался на подобных мотоциклах ![]() На обратном пути заехали на экскурсию в Саблинские пещеры, глубина около 15 метров, температура внутри в любое время года держится на уровне 8°C. Учитывая полное отсутствие ветра, кажется что намного теплее. Очень легко дышится, особенно это заметно при выходе на улицу. Благодаря своему климату, пещера сохраняет все вещи "живыми" очень долгое время, например вот эта сосна стоит здесь с Нового года и даже не планирует осыпаться. На обратном пути распрощался со всеми и поехал "короткой" дорогой через поля). Узнал что одному выковыривать такой мотоцикл из болота - крайне трудозатратная задача, хотелось разобрать его на части и по кусочкам оттуда вытаскивать. Вышел из положения поочередно кантуя колеса. Дальше по асфальту доехал до севера, обкатал Корабсельки и Токсовские тропки с горками. Расход : около 100 км асфальта (30 город, 70 трасса) и 10 км бездора (1-2 передачи) заняли 5,3 литра. Далее 80 км асфальта и около 30 км бездора (1-3 передачи) потребовали 6,7 литра. В общем закономерность ясна : расход равно пропорционален жадности заправщиков. Из проблем - перестал работать гудок, сёдня погляжу его внимательно. Пока езжу на полностью распущенной подвеске, очень нравится ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:37 |