![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас напишу наверное некоторые не правильные вещи, если не сказать глупости, но всей таки. До этого с мототехникой общения не было можно сказать никакого. Попробую интересующие моменты разложить по пунктам. Надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом.
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. PS 180/80 , пассажирами будут только миниатюрные девушки. Проживаю во Владивостоке, но поиски будут проходить по всему Приморскому краю. С уважением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
33 ткм. Кто крайний в очереди на капиталку? Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально.Raven ,иди в девачковые темы советы давай, там за умного прокатишь. фото хренового качества и низкая цена дает повод усомница в существовании мота. Город тот же, что и у ТС, съездить посмотреть-не проблема. Да часто и звонка хватает, чтоб убедиться в адекватности или отсутствию оной у продавца.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? Это даже не теория. Это спекуляция фактами, похожая на типичную ошибку выжившего (частое явление в девачковых темах). Никто не даст гарантии, что мопед с пробегом 33000 будет в таком же состоянии, как у тебя, даже если этот пробег такой же как в аукционнике и реальный. Это зависит от эксплуатации и обслуживания прошлым владельцем. Смотреть износ цепи, дисков и резины, проверять электрику, геометрию ходовой, работу подвески, холодный запуск, воздушник и что под ним, это у тебя уровень выше BDS, хотя последнее может подсказать, сколько движок насосал на капиталку, всмысле абразива, или просто выявить хреновое ообслуживание данного узла. Можно там навести марафет перед продажей, но как правило не каждый так делает даже после затопления, ибо покупатель редко туда смотрит, а продавец просто забывает, что такой узел тоже есть и требует обслуживания. Поршневую до покупки не смотрит практически никто, да никто и не даст разбирать мотор. Это как в поле чудес, пока торгуешся с Якубовичем за сектор приз, он тебе не покажет, что в ящике. А там - как повезет. Если хлебушка за бабушком ездила и масло вовремя меняла, то все хорошо, но если на мопеде дубасили или ползали по лесам и горам, то износ при том же пробеге может быть выше и я бы уже не взял такое, даже как мот на 1 сезон с последующей перепродажей. Чем ниже реальный пробег - тем ниже вероятность, что мопед успели ушатать. 100% гарантий идеального состояния в это деле быть практически не может. У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально. См. выше. У кого-то ХР250 с ~40000 по аукционнику уже самоходным трупом приходил, около 5000-10000 дохаживал в режиме "масло вроде не жрет, прет и заводица почти нормально", терял компрессию (до 3,5 при норме 12-13), плевался маслом, и хозяин упорно не замечал недостатков, убеждая себя, что все в пределах нормы, ровно до момента, когда запуск превратился в обряд по вызову духов. Данному конкретному образцу японской сверхнадежности и неубиваемости, кстати, посвещено некоторое кол-во девачковых тем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:34 |