![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 1) XR250R американец. Легкий, мощный, без поворотников (за отсутствие которых и так никто в нашей стране не трогает пока что), но для него есть киты стритлегализации. Едет заметно бодрее японской версии в стоке. На нашем рынке большая редкость и не имеет электростартера. 2) Kawasaki KLX300. Примерно то же самое, что и предыдущий, точнее не скажу. Археологическая редкость. 3) 2 такта 125-250 кубов. Есть некоторый избыток мощности на 250-кубовых моделях, , зато они легкие, с высоким ресурсом, меньшим количеством узлов для регулярного обслуживания и жидкостным охлаждением. Из недостатков нередко неработающая, ненадежная либо отсутствующая система раздельной смазки (нужно делать премикс как на иже/бензопиле/газонокосилке), на многих моделях архаичная ходовая (вилка не перевертыш, задний подрамник приварен к раме), либо сложности с поиском запчастей. 4) Повышаем кубатуру до 400. Не факт, что будут в пределах бюджета, но попробовать стоит. а) XR400R - похож на п.1, только чуть тяжелее, чуть мощнее и заметно тяговитее, так же не имеет дорожной светотехники (но в продаже можно найти те же самые киты светотехники) и электростартера. Имеет для некоторых рынков R версию с дорожной светотехникой и без лишней массы (и электростартера), в отличии от японского XP250. В продаже можно найти чуть чаще, причем обе версии. б) DR-Z400 без литеры, поворотников и электростартера. Мощнее предыдущего, имеет относительно малую массу, но с ее высоким центром, жидкостное охлаждение и дикий запас мощности. Может даже слишком дикий. Есть версии (DR-Z400E) с электростартером и даже с поворотниками (именно E, а не более тяжелый DR-Z400S), но они по массе уже как перекормленная чекушка. [attachment=93373:side_bk_bsf_1_1000.jpg] Скажи честно, ты бот и у тебя прописан макрос с этой картинкой и видосом? любого из унылой троицы Ты хотел сказать толстожопой троицы? И самый жирный минус при покупке Китая это если вздумаешь продать,теряешь очень дофина денег,да и не ликвидные они совсем. И не смотри ,что за них просят около 100 и больше тыщ(за б/у),в реале они продаются за 50-60 и очень долго! Здесь играет роль фактор новизны. При продаже отъездившего 1-2 сезона японца, купленного новым, потери будут едва ли меньше, а желающих купить его не по дармовой цене едва ли больше. Старые моты имеют такой возраст, что он гораздо меньше (в пределах конкретной модификации практически никак) влияет на цену продажи, а сама цена на 15-летний мот куда привлекательнее, чем на 1-2-летний, т.к. позволяет человеку совсем не олигархического дохода купить настоящий, в теории очень надежный, японский мотоцикл занедорага. На старых мотах тоже могут быть потери, если он потребует ремонта, т.к. запчасти на японцев дорогие. В итоге потери могут быть не хуже, чем при перепродаже кетайца. P.S. Товарищ купил в 14 году ирбис ТТР125 за 30 тыр, проехал 300 км за сезон, ничего не сломал, продал в 15 году за 50 тыр. Сколько он там денег, говорите, потерял? т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? Такой мот тоже может поездить на своем ездоке, просто с меньшей вероятностью. Из Японии тоже могут пригнать хлам и перед покупкой осматривать его следует с таким же пристрастием, как и поездивший по РФ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:14 |